Cтраница 2
Наиболее характерными повреждениями котлов с дымогарными трубами являются обгорание и износ отбортованных концов труб, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок. [16]
Износ аппаратов и трубопроводов проявляется главным образом в появлении течей вследствие утоныпения стенок, разъедания сварных швов, расстройства заклепочных и вальцовочных соединений. [17]
Заполнять холодный котел горячей водой более чем с температурой 80 С недопустимо во избежание неравномерного расширения отдельных частей котла и могущего произойти от этого расстройства вальцовочных соединений. [18]
Заполнять холодный котел горячей водой более чем с температурой 80 С недопустимо во избежание неравномерного расширения отдельных частей котла и могущего произойти от этого расстройства вальцовочных соединений; кроме того, - при очень горячей воде и повышенном давлении трудно достигнуть плотности вальцовочных соединений вследствие значительного снижения абсолютной вязкости горячей воды. [19]
Если теплоноситель будет только в межтрубном пространстве или только в трубках, то сильно нагреваются одни трубки, что может привести к высоким напряжениям и расстройству вальцовочных соединений. [20]
Если же теплоноситель будет только в межтрубном пространстве или только в трубках, то сильно нагреваются одни трубки, что может привести к высоким напряжениям и расстройству вальцовочных соединений. [21]
Недостаток вертикальных испарителей ( водотрубных) - температурные напряжения в нагревательной камере ( их практически нет в горизонтальных аппаратах с U-образными трубками), поэтому в ряде случаев в вертикальных аппаратах наблюдается расстройство вальцовочных соединений. Этот недостаток может быть, однако, почти полностью устранен путем предварительного подогрева питательной воды до температуры, близкой к температуре насыщения вторичного пара, что осуществляется в результате использования тепла продувки и тепла конденсата первичного пара ( см. фиг. [22]
Из эксплуатационных требований важное значение имеет герметичность аппарата: отсутствие протечек между отдельными ходами одного теплоносителя ( воды) и между водой и паром. Протечка воды в паровое пространство чаще всего вызывается расстройством вальцовочных соединений при плохой компенсации температурных деформаций, а реже - повреждением трубок. Протечка особенно нежелательна в теплофикационных водо-подогревателях, так как в этом случае сетевая вода проникает в паровое пространство и качество питательной воды может резко ухудшиться. На электростанциях с прямоточными котлами и котлами высокого давления на каждой группе теплофикационных водо-подогревателей устанавливаются солемеры для сигнализации разрыва и неплотности трубок. [23]
В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частыми повреждениями дымогарных труб являются обгорание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок. [24]
В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частыми повреждениями дымогарных труб являются обго-рание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок. [25]
В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) возможны трещины в мостиках между трубными отверстиями, а также в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частыми повреждениями дымогарных труб являются обгорание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок. [26]
В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частые повреждения дымогарных труб - об-горание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок. [27]
В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, а также износ и деформация стенок труб. Наиболее частыми повреждениями дымогарных труб являются обгорание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок. [28]
В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частые повреждения дымогарных труб - об-горание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок. [29]
Для предупреждения явления потения следует заполнять холодный котел для гидравлического испытания водой с температурой на 30 - 35 С выше температуры воздуха в котельной. Запрещается заполнять холодный котел горячей водой с температурой более 60 - 70 С во избежание расстройства вальцовочных соединений. [30]