Расстройство - вальцовочное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Расстройство - вальцовочное соединение

Cтраница 2


Наиболее характерными повреждениями котлов с дымогарными трубами являются обгорание и износ отбортованных концов труб, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок.  [16]

Износ аппаратов и трубопроводов проявляется главным образом в появлении течей вследствие утоныпения стенок, разъедания сварных швов, расстройства заклепочных и вальцовочных соединений.  [17]

Заполнять холодный котел горячей водой более чем с температурой 80 С недопустимо во избежание неравномерного расширения отдельных частей котла и могущего произойти от этого расстройства вальцовочных соединений.  [18]

Заполнять холодный котел горячей водой более чем с температурой 80 С недопустимо во избежание неравномерного расширения отдельных частей котла и могущего произойти от этого расстройства вальцовочных соединений; кроме того, - при очень горячей воде и повышенном давлении трудно достигнуть плотности вальцовочных соединений вследствие значительного снижения абсолютной вязкости горячей воды.  [19]

Если теплоноситель будет только в межтрубном пространстве или только в трубках, то сильно нагреваются одни трубки, что может привести к высоким напряжениям и расстройству вальцовочных соединений.  [20]

Если же теплоноситель будет только в межтрубном пространстве или только в трубках, то сильно нагреваются одни трубки, что может привести к высоким напряжениям и расстройству вальцовочных соединений.  [21]

Недостаток вертикальных испарителей ( водотрубных) - температурные напряжения в нагревательной камере ( их практически нет в горизонтальных аппаратах с U-образными трубками), поэтому в ряде случаев в вертикальных аппаратах наблюдается расстройство вальцовочных соединений. Этот недостаток может быть, однако, почти полностью устранен путем предварительного подогрева питательной воды до температуры, близкой к температуре насыщения вторичного пара, что осуществляется в результате использования тепла продувки и тепла конденсата первичного пара ( см. фиг.  [22]

Из эксплуатационных требований важное значение имеет герметичность аппарата: отсутствие протечек между отдельными ходами одного теплоносителя ( воды) и между водой и паром. Протечка воды в паровое пространство чаще всего вызывается расстройством вальцовочных соединений при плохой компенсации температурных деформаций, а реже - повреждением трубок. Протечка особенно нежелательна в теплофикационных водо-подогревателях, так как в этом случае сетевая вода проникает в паровое пространство и качество питательной воды может резко ухудшиться. На электростанциях с прямоточными котлами и котлами высокого давления на каждой группе теплофикационных водо-подогревателей устанавливаются солемеры для сигнализации разрыва и неплотности трубок.  [23]

В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частыми повреждениями дымогарных труб являются обгорание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок.  [24]

В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частыми повреждениями дымогарных труб являются обго-рание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок.  [25]

В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) возможны трещины в мостиках между трубными отверстиями, а также в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частыми повреждениями дымогарных труб являются обгорание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок.  [26]

В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частые повреждения дымогарных труб - об-горание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок.  [27]

В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, а также износ и деформация стенок труб. Наиболее частыми повреждениями дымогарных труб являются обгорание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок.  [28]

В трубных решетках котлов с дымогарными трубами ( котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, износ и деформация стенок. Наиболее частые повреждения дымогарных труб - об-горание и износ отбортованных концов, расстройство вальцовочных соединений и трещины от частых развальцовок.  [29]

Для предупреждения явления потения следует заполнять холодный котел для гидравлического испытания водой с температурой на 30 - 35 С выше температуры воздуха в котельной. Запрещается заполнять холодный котел горячей водой с температурой более 60 - 70 С во избежание расстройства вальцовочных соединений.  [30]



Страницы:      1    2    3