Cтраница 1
Рассыл обошелся им в 4000 долларов, прибыль же составила 52000 долларов. [1]
Затраты на рассыл составили 20 000 долларов, процент отозвавшихся - - 40 %, прибыль - - 368 000 долларов. [2]
Для расширения списка рассыла они проанализировали свою клиентуру и затем эти данные сравнили с характеристиками читателей американских журналов. [3]
И вот почему: в среднем рассыл тех же предложений адресатам ( тем из них, кто не сделал покупку в первый раз) дает половину откликов по сравнению с первым рассылом. [4]
Если у вас имеется прекрасный список рассыла, но вы согласно ему направили рекламу плохого товара, то результаты окажутся теми же. А если внешний вид вашей рекламной листовки будет создан художником-победителем всевозможных конкурсов, напечатана она будет на самой дорогой бумаге, конверт будет запечатан красным сургучем, но направлена она будет не тому, да и товар будет так себе, то результаты будут даже не удручающими, а катастрофическими - - вы просто выбросите деньги на ветер. [5]
Таким образом, если наиболее важным является список рассыла, то где его взять. [6]
Теперь всего за пару сотен долларов ( так как список рассыла вместо тысяч стал насчитывать сотни адресов) нам представилась возможность быстро и недорого, причем с большим процентом откликов ( от 20 до 30 %), доводить свои предложения до клиентов. [7]
Магазин Leo McGinley & Sons в ирландском городке Фалькаро решил попробовать применить рассыл своих деловых предложений по почте, но там не было ни списка подписчиков, ни списка почтовых индексов, Зато имелись избирательные списки, где каждый избиратель - - это потенциальный покупатель. [8]
Суть этой проповеди верна и для вашего бизнеса, если вы пользуетесь почтовым рассылом рекламы и деловых предложений конкретным людям. [9]
Для библиотек, не имеющих технической возможности комплектоваться по интернет-каталогу, планируется выпуск и рассыл этого каталога на CDROM с периодичностью два раза в год. [10]
В свое время наш магазин рассылал деловые предложения каждому, кто был включен в список рассыла. [11]
Слово ненужные в данном случае означает, что можно просто вычеркнуть эти фамилии из списка рассыла, иначе вы только усугубите уже имеющиеся проблемы. [12]
И вот почему: в среднем рассыл тех же предложений адресатам ( тем из них, кто не сделал покупку в первый раз) дает половину откликов по сравнению с первым рассылом. [13]
К ним были приложены именные чеки, по которым можно было оплатить некоторые блюда с большой скидкой. По почтовым индексам рассылом были охвачены городские районы, где проживали потенциальные клиенты с определенным уровнем доходов. [14]
Вы можете направить листовку именно тому человеку, которому хотите. Некоторые газеты за дополнительную плату осуществляют специальный заказной рассыл, но все равно ваше рекламное объявление будет лишь одним из многих. [15]