Рассыл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Рассыл

Cтраница 2


Наш магазин на Новый год проводит распродажу. Ее реклама идет по общему списку рассыла.  [16]

Все это не играет большой роли. Вернитесь к пункту 2: список рассыла, товар и суть вашего предложения, внешний вид рекламной листовки - - вот главное.  [17]

Но теперь в их распоряжении имеются статистические данные. Согласно им 75 % оборота дали две страны и семь американских штатов. Поэтому рассыл был ограничен всего лишь 250 000 адресами - - тех, кто отозвался на предыдущее предложение.  [18]

Вы окупите затраты на рассыл и получите неплохую прибыль, так как стоимость товара очень велика. Для продажи более дешевых товаров нужен больший процент откликов.  [19]

Затем, опасаясь, что никто к ним не придет, они поместили точно такой же текст в местной газете. Реакция их на этот факт была такой: Рассыл листовок ничего не дает.  [20]

Если у вас есть клиенты, покупающие вещи только одного модельера, почему бы не послать им особое сообщение о новых поступлениях его изделий. Затраты минимальны, а отдача от них велика. Вы просто делаете выборку из вашего списка рассыла лиц с повышенной покупательской способностью.  [21]

Все знают, что у вас будут распродажи, приуроченные к обычным датам распродаж: дню рождения Джорджа Вашингтона, в пятницу после Дня Благодарения, перед началом зимнего или летнего сезона, Но для особых покупателей устраиваются особые мероприятия. Мы не приглашаем на нее всех тех, кто включен в наш список рассыла, - только определенный круг наших лучших покупателей. Результат будет ошеломляющий: все хотят оказаться в этом избранном кругу; вы говорите им: да, вы - избранные, потому что...  [22]

Раньше в редакциях газет были адреса и имена своих подписчиков - - даже тех, кто их читал, не выписывая газету на дом, однако эта информация использовалась только отделами доставки. Сегодня же, чтобы выдержать конкуренцию, газеты вынуждены предлагать своим рекламодателям целевые и эффективные программы маркетинга, как утверждает Ник Каннистраро, первый вице-президент и руководитель отдела маркетинга Американской ассоциации издателей газет. Он же приводит пример, когда один магазин детской одежды желает с помощью газеты разослать каталог своих товаров. Теперь же с помощью нового программного обеспечения эта реклама поступает только в те семьи, где, скажем, есть дети от 6 до 12 лет. Если же этот магазин пожелает послать свою рекламу только в те семьи, что проживают в радиусе двух миль от него, то можно выполнить и такой рассыл, - - говорит Вил Миллер, президент и один из учредителей Альтернативной службы доставки почты, где и была разработана данная программа.  [23]



Страницы:      1    2