Cтраница 1
Рассылка материалов должна фиксироваться в шнеке привлекаемых и приглашаемых участников или в отдельном списке, учитывающем работу колировяльно-множнтельных в экспедиционных подразделений. Рекомендуется рассылать эта материалы не менее чем за десять дней до проведения совещания. [1]
Организует вместе с работниками экспедиции рассылку материалов совещания. [2]
Работы по накоплению, хранению, систематизации, размножению и рассылке материалов заинтересованным организациям осуществляют центральные отраслевые органы научно-технической информации. [3]
Структура изделия ASK. [4] |
После того как внешние спецификации приобретут сравнительно стабильный характер, в рамках функции разработки производится рассылка материала со штампом Проект на рассмотрение другим функциональным группам, а также потребителям, если это необходимо. Для того чтобы провести рассмотрение этих документов тщательно и в сжатые сроки, целесообразно использовать такой формальный орган, как техническая ревизионная комиссия. Если состав комиссии хорошо продуман, то рассмотрение материалов в ней принесет большую пользу руководителю проекта. Группа разработки должна с вниманием относиться к предложениям комиссии и учитывать их во внешних спецификациях. [5]
В ближайшее время будет установлен видеомагнитофон, который позволит организовать повторение лекций, а также рассылку материалов лекций в помощь заочному образованию. [6]
Следующая важная функция PR-менеджера - распространение материалов, и здесь возможности Internet значительно превосходят все способы рассылки печатных информационно-рекламных материалов. Разумеется, прежде чем распространять какие-либо материалы, необходимо составить список рассылки, систематизированный по группам получателей информации ( журналисты, поставщики, оптовые торговцы и т.п.), с указанием адресов электронной почты. [7]
Библиотеки алгоритмов, программ и программных модулей подсистем и объектов АСУ должны осуществлять: накопление, систематизацию, хранение, размножение и рассылку материалов своих фондов, вести информационно-справочные картотеки, периодически информировать центральную библиотеку об изменениях своих фондов. [8]
На основе полученной информации ресурсы направляются на те сегменты, в которых можно завоевать дополнительные голоса для будущих выборов, что делается либо посредством рассылки предвыборных материалов, либо в ходе личного общения с будущими избирателями. Контакты с такими целевыми группами позволяют также обеспечить обратную связь с избирателями: получать информацию о привлекательности тех или иных альтернативных политических возможностей и отслеживать мнение потенциальных избирателей по основным вопросам, таким как здравоохранение, образование, налогообложение. Постоянно исследуя общественное мнение, политические партии получают информацию, с помощью которой они могут определить наиболее важные для избирателей вопросы и выделиться в конкурентной борьбе. [9]
Целевая рассылка печатных рекламных материалов может осуществляться по такому же принципу самостоятельно рекламодателем или специальными службами рекламных агентств, в функции которых входит не только организация рассылки материалов по адресам, представленным заказчиком, но и формирование необходимого массива адресов. [10]
Материалы к заседанию представляются, как правило, за три-пять дней руководителю учреждения и после их рассмотрения вместе с извещением о заседании направляются членам коллегиального органа. Предварительная рассылка материалов дает возможность вносить поправки в уже имеющийся письменный проект решения и тем самым ускоряет решение вопросов на самом заседании. [11]
Материал, указанный выше, может рассылаться ежемесячно не более чем по шести адресам, выбранным из списка, составленного после проведения исследования. Если на некоторые из предложений будут получены ответы, рассылка материала может быть временно отложена и возобновлена по мере необходимости. [12]
Осуществляет рекламу советского комплектного оборудования и услуг, связанных с оказанием технического содействия в проектировании, строительстве и эксплуатации промышленных предприятий и других объектов за границей. Для этой цели использует печать, радио, телевидение, кино, рекламные щиты, фотовыставки и фотовитрины, рассылку материалов по почте. [13]
Применяют концепцию интенсификации коммерческих усилий и в сфере некоммерческой деятельности. А сам кандидат с раннего утра до позднего вечера мотается по избирательным участкам, пожимает руки, целует младенцев, встречается с по-жертвователями, произносит наспех сымпровизированные зажигательные речи. Несчетное количество долларов тратится на телевизионную и радиорекламу, плакаты, рассылку материалов по почте. Любые изъяны кандидата от публики скрывают, ибо главное - запродать его, а не терзаться по поводу будущей удовлетворенности избирателей своим приобретением. [14]
Наш комитет, - говорит Уэслей С. Багби, контролер и председатель комитета, - весьма отличается от обычных. У нас нет точно определенного времени заседаний, они могут быть созваны председателем или вице-председателем, когда это необходимо. Действия могут быть предприняты членами комитета без заседания, путем рассылки материала всем членам или в отдельных случаях через внутреннюю связь. [15]