Рассылка - материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Рассылка - материал

Cтраница 2


В обязанности менеджера по маркетингу входит не только разработка программы стимулирования, но аконтроль над ее осуществлением. План проведения программы должен состоять из двух частей: подготовительного периода и периода продаж. Подготовительный период - это время, необходимое для подготовки всех составляющих программы. В него входят: разработка и утверждение всеохватывающего плана, дизайна упаковки или предназначенных для рассылки материалов; подготовка рекламных материалов и товаров для распродажи; обучение полевых торговых представителей; согласование действий с дистрибьюторами; подготовка товаров и услуг, которые будут предлагаться в виде премий; накопление необходимых запасов товара к определенному сроку и распределение его по розничным торговцам.  [16]

В обязанности менеджера по маркетингу входит не только разработка программы стимулирования, но и контроль над ее осуществлением. План проведения программы должен состоять из двух частей: подготовительного периода и периода продаж. Подготовительный период - это время, необходимое для подготовки всех составляющих программы. В него входят: разработка и утверждение всеохватывающего плана, дизайна упаковки или предназначенных для рассылки материалов; подготовка рекламных материалов и товаров для распродажи; обучение полевых торговых представителей; согласование действий с дистрибьюторами; подготовка товаров и услуг, которые будут предлагаться в виде премий; накопление необходимых запасов товара к определенному сроку и распределение его по розничным торговцам.  [17]

После того как программное изделие вступило в фазу использования, сопровождение документации осуществляется так же, как и сопровождение программных средств. Несмотря на тщательные меры анализа и проверки, проводимые внутри проектной организации, пользователи все же обнаруживают некоторые ошибки в программном изделии. По мере поступления сведений о замеченных ошибках в форме заявок на техническое обслуживание ошиб ки устраняются в ответ на запросы пользователей и накопленные исправления вносятся в документацию. Корректирующие материалы могут быть представлены различными способами: можно заново напечатать весь материал, либо отдельные страницы с перечнем исправлений, либо целые страницы для замены страниц с ошибками. Рассылка корректирующего материала осуществляется либо путем непосредственного распространения, либо путем включения перечней исправлений ( или заменяемых страниц) в информационные листки выпуска, издаваемые для новых выпусков изделия или в ответ на заявки на техническое обслуживание.  [18]

Отдел технико-экономической информации и распространения передового опыта ( выполняющий ф нкиии PR-отдела) ОАО Татнефть был создан и 1991 г. на базе корпоративной газеты Нефтяник Татарстана. Основная цель деятельности и существования Отдела состоит в формировании и поддержании имиджа предприятия, а также в формировании фирменного стиля компании и корпоративной культуры. В штате отдела насчитывается около 20 человек. Принято решение об издании корпоративного журнала, подготовкой материалов для которого поручено заниматься PR-отделу. В соответствии с существующим годовым графиком ведущие специалисты отделов и подразделений Татнефти должны ( причем именно должны) к определенным срокам подготовить для этих корпоративных изданий материалы о деятельности своих подразделений, о достижениях, новых разработках или же о каких-либо проводившихся мероприятиях. Рукрводство компании постоянно прислушивается к рекомендациям, исходящим из PR-отдела. Подготовка всех интервью, речей и материалов, исходящих от руководства компании, возложена на его сотрудников. Отдел регулярно ( раз в 2 - 3 года) обновляет рекламно-информационный буклет о компании. Так в рамках PR-проекта отдел занимается позиционированием ОАО Татнефть как компании, активно борющейся за сохранение окружающей среды. Сотрудниками отдела постоянно проводится мониторинг СМИ и готовится отчет для руководства компании по его результатам. Но, вызывает сожаление, что не налажена практика рассылки материалов о деятельности компании, о происходящих и готовящихся событиях в СМИ. Отделом часто проводятся мероприятия, направленные на позиционирование компании, под общим слоганом Время Татнефти. Под этим же слоганом готовятся сувениры и изделия с символикой ОАО Татнефть.  [19]



Страницы:      1    2