Cтраница 1
Тонкое растачивание отверстий выполняют на расточных станках, обладающих значительной жесткостью конструкции и изготовленных с высокой точностью. Для расточных работ применяют расточные резцы, оснащенные пластинками из сплавов ТЗОК4 и Т60К6, а также алмазные резцы, изготовляемые из синтетических и естественных алмазов. Растачивание производят на высоких скоростях резания ( при обработке цветных металлов v - 5 - 25 м / сек, а черных v 1 7 ч - 5 м / сек), при очень малых сечениях срезаемого слоя ( s 0 01 - 0 1 мм. При обработке отверстий в тонкостенных стальных заготовках, а также при расточке вкладышей из очень вязких цветных металлов метод тонкого растачивания находит наиболее широкое применение. [1]
Тонкое растачивание отверстия малой головки с запрессованной и уплотненной бронзовой втулкой производят в два перехода после хонингования большой головки, используя в качестве базы обработанное отверстие большой головки с установкой в ней пробки. [2]
Станок предназначен для тонкого растачивания отверстий в блоках цилиндров, гильзах тракторных и автомобильных двигателей и в других аналогичных изделиях. [3]
Станок предназначен для тонкого растачивания отверстий в блоках цилиндров и гильзах тракторных, автомобильных и мотоциклетных двигателей в стационарных условиях, а также для сверления отверстий в других деталях, габариты которых допускают их установку на столе станка. Конструкция станка позволяет производить указанные операции по координатам. [4]
Станок предназначен для тонкого растачивания отверстий в блоках цилиндров и гильзах автомобильных и тракторных двигателей и в других аналогичных изделиях. [5]
Станок предназначен для тонкого растачивания отверстий в блоках цилиндров и гильзах тракторных, автомобильных и мотоциклетных двигателей в стационарных условиях, а также для сверления отверстий в других деталях, габариты которых допускают их установку на столе станка. [6]
Станок предназначен для тонкого растачивания отверстий в блоках цилиндров и гильзах тракторных и автомобильных двигателей и в других аналогичных изделиях. [7]
Сущность и практика тонкого растачивания отверстий подобны сущности и практике тонкого обтачивания наружных поверхностей ( см. стр. Применение этого способа при обработке отверстий часто ограничивается неуравновешенностью детали, исключающей возможность сообщения ей необходимой окружной скорости. [8]
Многие станки для тонкого растачивания отверстий под палец поршня работают, как полуавтоматы. [9]
Станок предназначен для тонкого растачивания отверстий в блоках цилиндров автомобильных и тракторных двигателей и в других аналогичных деталях. Станок устанавливают непосредственно на обрабатываемые блоки или приспособления и закрепляют винтом с планкой, находящимся в соседнем отверстии. [10]
На ряде предприятий операции тонкого растачивания отверстий в малой и большой головках шатуна совмещают и выполняют одновременно на двустороннем двухшпиндельном расточном станке алмазным резцом с допуском по диаметру отверстия малой головки под запрессовку втулки 0 02 мм и большой головки - 0 05 мм. [11]
Многошпиндельный вертикальный полуавтомат предназначен для тонкого растачивания отверстий в гильзах и блоках цилиндров тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей, корпусах компрессоров, в железнодорожных буксах и скатах. [12]
Трехсторонний горизонтально-вертикальный полуавтомат предназначен для тонкого растачивания отверстий и подрезания торцов в картере редуктора заднего моста автомобиля. [13]
Агрегатный двусторонний четырехшпиндельный горизонтальный автомат предназначен для тонкого растачивания отверстий в ушках деталей типа вилок и фланцев карданного вала, а также поворотных кулаков передних колес автомобилей. Станок состоит из двух силовых несамодействующих столов с гидравлическим приводом перемещения. На каждом столе установлены две прецизионные расточные головки с приводом от электродвигателя через клиноременную передачу. [14]
Резцы, оснащенные естественными алмазами, давно применяют для тонкого растачивания отверстий в деталях из цветных металлов, например, отверстий под поршневые пальцы в поршнях из алюминиевого сплава, вкладышей подшипников скольжения из бронзы. Наряду с естественными в этих целях все больше применяют синтетические алмазы, имеющие структуру типа баллас и карбонадо; размерная стойкость их в 5 - 6 раз выше стойкости твердого сплава. [15]