Cтраница 1
Знание способов, причин и условий распространения огня облегчает вскрытие основной причины распространения пожара. Для изучения этих факторов их группируют так же, как и основные причины возникновения пожаров. [1]
Знание способа получения красителя нередко может помочь в выборе наиболее пригодного метода анализа. Например, 4-нит-ро - о-фенилендиамины могут быть получены селективным восстановлением подходящего 2 4-динитроанилина. Однако метод не является абсолютно селективным и при анализе важно проверить наличие и количество изомерного 2-нитро-п - фенилендиамина. [2]
Знание способов построения разверток торсов дает возможность построить развертки некоторых неразвертывающихся поверхностей, например поверхностей тентовых покрытий. Для этого тентовое покрытие разрезается на части нормальными плоскостями к одному семейству линий каркаса. [3]
Необходима ж проверка знаний способов оказания первой доврачебной помощи перед допуском КТР и рабочих к вы -, полнению газооааошх работ. Необходима по решению органа технадзора; г) необходима по решению технической инспекции ЦК профсоюза; д) необходима по решению главного инженера. [4]
Особое серьезное значение имеет знание способов освобождения пострадавшего от действия электрического тока и приемов оказания помощи пострадавшему при параличе дыхания; эти меры подробно изложены в гл. [5]
Есть некоторые основания отождествлять знание способов деятельности - если оно доскональное - с умением ее выполнить. Другой его вид, который можно было бы назвать собственно знанием, опять-таки является умением - умением актуализировать в сознании образы тех или иных объектов и явлений, имевших место в прошлом. В число последних должны быть включены и образы действий, которые выполнялись ранее другими людьми, животными или самим субъектом. Такого рода образы, очевидно, приравниваются к действиям аналогичного содержания, выполняемым в данный момент субъектом в идеальном плане. [6]
Для понимания механизма каталитического крекинга необходимо знание способов образования карбокатионов, их свойств, взаимодействия с поверхностью и направлений дальнейшего превращения. [7]
Немаловажное значение при выборе связующего имеет знание способов образования пленки. [8]
При грамматическом анализе важно в первую очередь знание способов связи предложений и служебных слов ( союзов, предлогов, артиклей), порядка слов ( в утвердительном, вопросительном, придаточном, союзном и бессоюзном предложениях), а также признаков и места главных членов предложения. [9]
В связи с этим большое значение приобретает знание способов контроля технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. [10]
Любому исследователю, изучакяцс-му деятельность мозга, необходимо знание способов воздействия на центральную нервную систему, чтобы уметь объективно оценивать и нормальную делтельность мозга, и ее изменения под влиянием опредзленных вши-них воздействий. [11]
Пособие полезно и для студентов других специальностей, где требуется знание способов управления техническими системами любого назначения, поскольку роботы являются одним из наиболее сложных и универсальных объектов управления, для которых требуется весь арсенал современных способов и технических средств управления. [12]
Обучение природоохранное - процесс природоохранного образования и пропаганды, вооружающий: еловека знанием способов охраны природы. [13]
Амидная группа является важной составной частью многих биологически активных соединений, и поэтому знание способов получения, свойств и реакций амидов представляется существенным для дальнейшего развития таких областей, как химия полипептидов и белков. Многие имиды, гидроксамовые кислоты и гид-разиды проявляют фармакологическую активность, что стимулирует в последнее время интерес к химии этих соединений. Помимо биологических аспектов, амиды представляют интерес для фундаментальных, химических исследований, так как сопряжение между неподеленной парой электронов атома азота и я-электронами карбонильной группы находит свое выражение в характерных физических, и химических свойствах. Включение в молекулу амида третьего гетероатома в а - или 3-положение к азоту аминогруппы, как в случае гидроксамовых кислот, гидразидов и имидов, усложняет их химические свойства, и здесь для понимания требуется уже применение современных физических методов. [14]
Среди задач на применение формул объема призмы часто встречаются такие, для решения которых от учащихся требуется знание способа вычисления объема наклонной призмы. [15]