Cтраница 2
Разработанные многими авторами аналитические расчеты рам на кручение отличаются большой сложностью, требуют решения большого числа уравнений и, как следствие, неточны. При всех известных методах расчета несущей системы автомобиля определяют главным образом максимальные напряжения. Вместе с тем для возможности оценки работоспособности системы большое значение имеет знание частоты повторяемости напряжений. [16]
Второй способ - беззапросный, при этом способе бортовой передатчик КА излучает сигнал на ИС. ИС определяет доплеровское смещение частоты принятого сигнала, сравнивая его с эталонным сигналом, частота которого равна частоте сигнала излучаемого КА. При беззапросном способе измерения доплеровского смещения частоты ошибки измерений определяются ошибками знания частот бортового и наземного эталонных генераторов. [17]
Особенностью технического предложения и эскизного проекта является то, что они должны разрабатываться на несколько вариантов решений машины и сопровождаться всесторонним технико-экономическим обоснованием, причем должны быть приведены доводы как положительные, так и отрицательные. В новых разработках на стадии эскизного проекта целесообразно делать предварительный динамический анализ тех мест машины, которые вызывают опасения в отношении возникновения нежелательных амплитудно-частотных характеристик. В дальнейшем, на стадии рабочего проекта, уточненные расчеты обычно вызывают не столь ощутимые поправки. Тем не менее знание частот собственных колебаний конструкций и частот возникающих вынужденных колебаний позволяет своевременно учесть их в конструкции. При разработке вариантов эскизного проекта, сравнении технико-экономических показателей следует учитывать возможные результаты экспериментальных работ, которые могут дать и неблагоприятные данные. Сравнение вариантов нужно производить с учетом того, что даже вариант, основанный на отработанной идее, обеспечивающий большую унификацию, может быть предельным: в будущем параметры такой машины улучшить уже нельзя. [18]