Cтраница 4
Сразу же после вторичной промывки детали пассивируют в ванне с 25 - 30 % - ным водным раствором нитрита натрия с добавкой 0 3 - 0 5 % кальцинированной соды. Погружение деталей производится в корзинах или на крючках. Затем детали выгружают, выдерживают над ванной для стекания раствора и укладывают на стеллажи, покрытые бумагой или картоном, пропитанным 15 % - ным раствором нитрита натрия. После этого пассивированные детали укладывают и транспортируют в сухих чистых закрытых ящиках, выложенных со всех сторон двумя слоями бумаги, пропитанной нитритом натрия. Нельзя укладывать и транспортировать пассивированные детали в открытых или масляных ящиках, а также погруженные навалом в кузова автомашин. [46]
Сразу же после вторичной промывки детали пассивируют в ванне с 25 - 30 % - ным водным раствором нитрита натрия с добавкой 0 3 - 0 5 % кальцинированной соды. Погружение деталей производится в корзинах или на крючках. Затем детали выгружают, выдерживают над ванной для стекания раствора и укладывают на стеллажи, покрытые бумагой или картоном, пропитанным 15 % - ным раствором нитрита натрия. После этого пассивированные детали укладывают и транспортируют в сухих чистых закрытых ящиках, выложенных со всех сторрн двумя слоями бумаги, пропитанной нитритом натрия. Нельзя укладывать и транспортировать пассивированные детали в открытых или масляных ящиках, а также погруженные навалом в кузова автомашин. [47]
Для консервации деталей из стали и чугуна их обрабатывают ( окунанием или распылением) 30 % водным раствором нитрита натрия и завертывают в один слой ингибированной ( пропитанной этим же раствором) бумаги. После этого детали обертывают двумя слоями парафинированной бумаги. Этот метод рекомендуется для межоперационной защиты деталей, а также при хранении их в неотапливаемых помещениях сроком до 2 лет. Для более длительного хранения ( до 5 лет) следует применять загущенные растворы нитрита натрия. [48]