Cтраница 2
Разработка принципиальных конструктивных схем требует от разработчиков более углубленных и конкретных знаний, чем на предыдущей стадии. Большое значение здесь приобретает инженерная эрудиция, мышление по аналогии и интуиция, сформировавшаяся в результате большого личного опыта. [16]
Учет метрологических положений в конструкторской документации требует от исполнителя конкретных знаний. Разработчики конструкторской документации зачастую плохо ориентируются в вопросах метрологического обеспечения. В результате в новых разработках не уделяется должное внимание вопросам единства и требуемой точности измерений. ГОСТ 1.25 - 76 устанавливает: Под метрологическим обеспечением народного хозяйства понимают установление и применение научных и организационных основ технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точности измерений. Этой цели служат стандарты Государственной системы обеспечения единства измерений ГСИ) Единство измерений - такое состояние измерений, при-котором результаты измерений выражены в узаконенных единицах, а погрешности измерений известны с заданной вероятностью. [17]
Особенность этих логик состоит в использовании в правилах вывода конкретных знаний о свойствах отношений внутри предметных областей. [18]
Учет метрологических положений в конструкторской документации требует от исполнителя конкретных знаний. Разработчики конструкторской документации зачастую плохо ориентируются в вопросах метрологического обеспечения. В результате в новых разработках не уделяется должное внимание вопросам единства и требуемой точности измерений. ГОСТ 1.25 - 76 устанавливает: Под метрологическим обеспечением народного хозяйства понимают установление и применение научных и организационных основ технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точности измерений. Единство измерений - такое состояние измерений, при котором результаты измерений выражены в узаконенных единицах, а погрешности измерений известны с заданной вероятностью. [19]
Сама природа нашего строя требует, чтобы человек владел конкретными знаниями п отдавал их производству. Если у того или иного специалиста не хватает конкретных знаний, ему надо подучиться, приобрести их. Наше государство поощряет тех, кто хочет учиться, совершенствовать свои знания. [20]
Диаграммы знаний демонстрируют, какие сотрудники или подразделения обладают конкретными знаниями, и отражают степень полноты знаний с точки зрения стратегии, что помогает выявить области неполные знаний и монопольных носителей знаний. [21]
В цифровых данных вопросник можно составлять тогда, когда требуется конкретное знание справочных данных. Целесообразно ответы давать в разных единицах измерения. [22]
Еще раз подчеркнем, что речь идет не об уровне конкретных знаний о Востоке в Европе того или иного периода, не о миграции культурных ценностей Востока и ассимиляции их элементов европейской культурой, а о Востоке как об одном из - архетипов, который участвует в оформлении мировоззренческих представлений европейца нового времени. [23]
Эти сведения восходят к трудам античных авторов, которые располагали достаточно конкретными знаниями о Южно-Уральском регионе. [24]
Методологический аспект субъективизма позволяет заложить научный фундамент для идеи рассеивания знаний: Конкретное знание, которое цвчжет действиями группы людей, никогда не бывает внутренне связанным и логичным. [25]
Детальное выражение функции дохода сопряжено с большими трудностями, так как требует конкретного знания всех узлов процесса пиролиза; вычисление ее было бы связано с громоздкими расчетами. Поэтому в выражение Ф включим затраты на основные узлы процесса пиролиза, а именно: на узел разделения пирогаза и на перекачку рециркулируемого потока обратно в пиролизный реактор ( так как на эти узлы приходятся основные капитальные и энергетические затраты), а также затраты на сырье. [26]
В организации процесса обучения профессиональной деятельности уже давно используются краткие описания тех конкретных знаний и умений, которыми должны обладать будущие специалисты. Эти описания называют профессионально-квалификационными характеристиками. [27]
Во всяком человеческом обществе создаются сложные многоуровневые системы специально предназначенные для выработки общих и конкретных знаний, представлений о мире и самом человеке, а также ориентации и целей не только повседневного поведения, но и рассчитанных на отдаленные перспективы. [28]
Свое учение он ярко, талантливо, глубоко разработал на основе именно конкретного знания природы русских лесов. [29]
Отсутствие строгой алгоритмизации развития научных исследований обусловливает необходимость учета потребностей общества в развитии конкретных знаний и возможности реализации этого развития. Такой учет осуществляется на основе прогнозирования и последующего управления научными исследованиями ( их планирование, организация), а также переориентацией каналов распространения знаний. [30]