Cтраница 3
Следовательно, цель и задачи курса Менеджмент состоят в выработке у будущего менеджера конкретных знаний и практических навыков, позволяющих управлять трудовой деятельностью персонала через систему мотивации труда, принимать научно обоснованные управленческие решения, структурировать деятельность других людей, управлять организацией. Знать основные положения и практический инструментарий менеджмента необходимо каждому специалисту. [31]
Несмотря на то что для успешной сдачи кандидатского экзамена по иностранному языку надо обладать конкретными знаниями этого языка, слишком огорчаться не следует. Те горемычные знания иностранного, которые вы приобрели в школе и в высшем учебном заведении, будучи подкрепленными ударным натаскиванием на курсах, на занятиях с персональным педагогом или самостоятельным штурмом, в принципе достаточны для преодоления экзаменационного барьера. [32]
Под движущей силой процесса воспитания следует понимать не что иное, как противоречие между уровнем конкретных знаний, которыми владеет человек, и методами их воплощения в жизнь. [33]
Эссе является чем-то типа сочинения на выбранную тему, соединяющего применение общих экономических концепций с конкретными знаниями и представлением данных. [34]
То, что все чувственно воспринимаемые феномены подчиняются законам нашего разума, отнюдь не означает, будто конкретное знание таких объектов бесполезно. По Канту, наука не вступает в диалог с природой, а навязывает природе свой собственный язык. Тем не менее в каждом случае необходимо раскрывать специфику сообщения, передаваемого на этом общем языке. Одно лишь знание априорных понятий пусто и бессодержательно. [35]
Дисциплины по выбору студента могут быть ориентированы как на удовлетворение его образовательных потребностей, так и на получение конкретных знаний в сфере будущей профессиональной деятельности; они устанавливаются вузом ( факультетом) при реализации конкретной магистерской программы. [36]
Если объектами группы абстрактных знаний были не вещи, а абстрактно взятые качественно своеобразные взаимодействия, то объектами конкретных знаний должны стать именно вещи, явления, сущность которых представляет синтез ряда законов, отображенных в абстрактных знаниях. Такой тип знания отвечает целостному, аналитико-син-детическому подходу. [37]
ВОСХОЖДЕНИЕ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ - метод исследования действительности, основным средством к-рого является переход от абстрактного к конкретному знанию. Этот метод в общей форме впервые выяснен Гегелем, к-рый, однако, дал ему идеалистич. [38]
Экологическое образование кадров всех уровней необходимо для преодоления последствий воспитания дурных традиций, несовершенства техники и технологии, недостатка конкретных знаний. [39]
Экологическое образование кадров всех уровней необходимо для преодоления последствий воспитания, дурных традиций, несовершенства техники и технологии, недостатка конкретных знаний. [40]
Коэффициент массоотдачи k через критерий Bi входит во все уравнения предыдущего раздела, поэтому достижение окончательных решений ставится в зависимость от конкретного знания его величины. Определение коэффициента массоотдачи может выполняться следующими методами. [41]
Полученные оценки о - и о справедливы при любом законе распределения погрешностей из-за неоднородности, так как для их вывода не требуется конкретных знаний о законе их распределения, кроме самых общих, - распределение непрерывное, одном. [42]
Учащиеся соответственно в первом случае осуществляют рецептивные действия понимания сообщений преподавателя, во втором - рецептивные действия понимания сообщений и самостоя-тельные действия обоснования конкретных знаний, исходя из знаний о сущности, в третьем - рецептивные действия понима-лия сообщений об эмпирических фактах и относительно самостсн ятельные действия поиска их сущности, а также действия обоснования конкретных знаний, исходя из знаний о сущности, в четвертом - все то же, что и в третьем случае, плюс поиск эмпирических характеристик и их описание. [43]
Векторы г1, г2 и г3 получены ортогонализацией векторов г1, г2 и г3, чтобы выполнялось соотношение QRQL - Как будет показано ниже, конкретное знание этих векторов, кроме наличия факта их существования, может быть необязательным при реализации методов КИР. Поэтому в выражении для QR они были заменены крестиками. Матрицы QL, Л и QR для матрицы А2 могут быть выписаны аналогичным образом. [44]
Это минимальное значение I, так как при 11, т.е. минимальном числе равноистинных ЭСЕ, информационный фантом не существует, а ситуация соответствует отсутствию конкретных знаний по данной проблеме. [45]