Cтраница 1
Никакое знание в стране не может прогрессировать - говорил Марковников. [1]
Никакого знания, ни естественного, ни сверхъестественного, о последних событиях в Китае я, конечно, не имел, пока вместе со всеми не прочел о них в газетах. Особенно сильное предчувствие наступающей монгольской грозы испытано мною осенью 1894 г. ( если не обманывает память, 1-го октября) на финляндском озере Сайме. [2]
Ни один мудрый человек не утверждал никогда никакого знания, вот почему Сократ говорит: Может быть, правы атеисты, может быть, правы теисты, но это не важно. Кто бы из них ни был прав, меня это не касается. [3]
Большинство задач этого цикла не требуют почти никаких знаний по математике; с этой точки зрения они доступны учащимся 5 - х - 6 - х классов средней школы. Впрочем, при решении некоторых задач используется метод математической индукции ( см. о нем [42]), который изучается лишь в старших классах школы. [4]
Именно по этой причине мы не находим в дифференциальном уравнении никаких знаний о конкретных значениях отдельных величин, характерных для какого-либо единичного явления. Переменные, входящие в состав уравнения, могут принимать самые различные значения, каждое из которых отвечает какому-то единичному явлению. [5]
Следует подчеркнуть, что ни в одной из экзаменационных задач не требуется никаких знаний сверх Программы вступительных экзаменов по математике, никаких сведении из высшей математики. Эти задачи решаются последовательным применением изучаемых в школе правил и приемов, использованием известных из школьного курса определений и теорем. [6]
Следует подчеркнуть, что ни в одной из экзаменационных задач не требуется никаких знаний сверх Программы вступительных экзаменов по математике, никаких сведений из высшей математики. [7]
Следует подчеркнуть, что ни в одной из экзаменационных задач не требуется никаких знаний сверх Программы вступительных экзаменов по математике, никаких сведений из рысшей математики. Эти задачи решаются последовательным применением изучаемых в школе правил и приемов, использованием известных из школьного курса определений и теорем. [8]
Он присущ самому понятию материи и невыводим из наших чувственных восприятий Следовательно, никакое знание материального мира нельзя получить ( по крайней мере непосредственно) на основании чувств. Декарт предложил также классификацию наблюдений материальных объектов, разделив качества последних на первичные и вторичные. Например, он считал, что такое качество, как цвет, вторично, ибо воспринимается одним из наших органов чувств, тогда как протяженность и движение - качества первичные. [9]
I и II достаточно владеть основными понятиями общей теории множеств и теоретико-множественной топологии; никаких знаний по теории структур или абстрактной алгебре не предполагается. Менее известные топологические теоремы формулируются; более глубокие топологические результаты используются только в некоторых примерах, однако эти примеры можно пропустить. Все теоремы в обеих главах даны с полными доказательствами. [10]
Хлоропласты, видна зернистая структура ( снимок сделан с помощью светового микроскопа. [11] |
Безусловно, наша попытка проникнуть в клетку при помощи электронного микроскопа не даст нам никаких знаний относительно процесса фотосинтеза, но, быть может, позволит нам кое-что узнать о тонкой структуре хлоропластов. [12]
В последних параграфах появляются и более сильные средства, например, группы гомологии, хотя никаких знаний из гомологической алгебры при этом не потребуется. [13]
Все, что необходимо, в этом режиме задается на уровне ГАТЩХ а, и никаких знаний METR от пользователя не требуется. Для наибольшей гибкости FeynMF принимает математическое описание графа и автоматически создает из него соответствующую фейнмановскую диаграмму. [14]
Формальная система может содержать как математические, так и логические знаки ( различие между которыми условно), и математические и логические аксиомы; ее существенной чертой как формальной системы является то, что ее операции не предполагают никакого знания смысла знаков этой системы, кроме того, который дан аксиомами и правилами преобразований, Математические аксиомы не являются больше самоочевидными истинами, - они суть произвольные начальные позиции в некоторой игре, а логические аксиомы выражают не законы мышления, а произвольные соглашения об использовании логических знаков. [15]