Cтраница 1
Новые знания, получаемые сотрудниками компании на образовательных программах, помогают заинтересовать технологией широкие слои сотрудников, что позволяет людям почувствовать свою причастность к инновации, выявляя и решая возникающие проблемы и определяя критерии достигнутого успеха. Это обеспечивает поддержку новой технологии на всех уровнях и способствует успеху ТТ. [1]
Новые знания и действия формируются из элементов прежнего опыта, объединяемых в целое в ходе процесса познания и учения, которые имеют активный характер, направляются мотивацией и вниманием. Факторами понимания являются готовность по уровню развития познания, движение в обучении от общего к частному, различение разного, ясная речевая форма, использование примеров, существенность знания некоторые другие. [2]
Новые знания рождаются каждый день, научно-техническая информация растет лавинообразно. [3]
Освоить новые знания студент может через посещение занятий, прослушивание курса лекций и работу на практических занятиях. Однако значительную часть необходимой информации студент получает в процессе самостоятельного изучения рекомендуемой литературы, выполнения контрольных заданий. [4]
Получены новые знания о строении вещества, взаимосвязи фазового, химического состава, влияния внешних факторов и фундаментальных физико-химических характеристик материалов. Оригинальные исследования, не проводившиеся ранее никем, позволили обнаружить сочетание в одном объекте нескольких взаимосвязанных физико-химических явлений, позволяющих управлять свойствами композиций и формировать из них новые полифункциональные материалы. Исследованные системы представляют интерес в качестве сенсоров, управляемых катализаторов тонких окислительно-восстановительных процессов с активностью, проявляющейся при комнатной температуре, материалов для конденсаторов и накопителей энергии. Опубликовано значительное количество научных трудов. В работе принимали участие студенты и школьники, выполнен ряд курсовых и дипломных работ. [5]
Эти новые знания метауровня, знания о самой программе, точно так же, как и знания, связанные с задачей, необходимо извлечь, закодировать и ввести в базу знаний программы. В обычном режиме построения экспертной системы опыт человека постепенно переносится в эту базу знаний. В ходе такого процесса в сознании конструктора формируется новая совокупность знаний. [6]
При этом новые знания не передаются некоторым потенциальным пользователям, для которых они могут иметь огромное значение. Одна из ролей информационной службы заключается в том, чтобы стимулировать разработку междисциплинарных материалов. Другие проблемы возникают из-за препятствий, с которыми могут сталкиваться потенциальные пользователи при оценке и использовании информации. [7]
Итак, новые знания и тексты создаются в процессе творчества. [8]
Могут потребоваться новые знания, улучшающие качество решения путем включения новых подзадач. [9]
Опираясь на новые знания о сущности человека и исходя из задач социологии как общей платформы, требование гуманистической социологии реализуется в трех направлениях. [10]
Информационные технологии порождают новые знания, которые, в свою очередь, рождают новые информационные технологии; Молодое поколение хорошо осознает преимущества внедряемых информационных технологий. [11]
Как видим, новые знания о химических элементах, повышение их определенности вносят новые аспекты в систематизацию, ставят ее наиболее надежные основания. Доберейнер строит так называемые триады химических элементов, сходных по свойствам. Он ищет закономерность роста атомного веса химических элементов в пределах одного класса. [12]
Фундаментальные исследования создают новые знания и оказывают долговременное позитивное воздействие на экономику. Это воздействие является косвенным, если исследование не приносит исследователю непосредственной экономической выгоды. Университетская среда, в наименьшей степени подверженная коммерческому воздействию, является наиболее благоприятной для проведения фундаментальных исследований. [13]
При этом требуются качественно новые знания: в первую очередь следует знать свойства радиоэлектронных измерительных систем в целом, уметь анализировать прохождение через них разнообразных сигналов, оценивать возможности применения той или иной аппаратуры для измерения параметров геофизических полей в конкретных геологических условиях. Поэтому основное внимание в учебнике уделяется вопросам теории радиоэлектронных аналоговых и цифровых измерительных систем, их основным характеристикам и параметрам, прохождению через них сигналов, принципам работы и характеристикам отдельных функциональных узлов в целом. Вследствие этого физические основы радиоэлектроники и принципы действия отдельных активных компонентов излагаются по возможности предельно сжато. [14]
В ходе НИОКР рождаются новые знания. Этот продукт принимает самые разные формы: открытий ( обычно они являются результатом фундаментальных исследований), изобретений и рационализаторских предложений, полезных моделей и промышленных образцов, сведений о технологических процессах и другой конфиденциальной деловой информации ( ноу-хау), программ для ЭВМ и селекционных достижений. [15]