Cтраница 2
В ходе НИОКР рождаются новые знания. [16]
Документ может объективно нести новые знания, новую информацию. [17]
В системах прямой дедукции новые знания получают, применяя выводы к фактам и правилам. [18]
Динамические связи воздействия среды и обучения с эволюцией личности. [19] |
Вторая гипотеза гласит, что новые знания могут приводить к развитию ощущения мастерства или уверенности - личностный подход. Таким образом, факторы среды во времени отчасти формируют личность, а впоследствии факторы среды смягчаются посредством задействования приобретенных личностных ориентиров. Эта широкомасштабная модель может включать в себя дальнейшие более специфические меры в русле личностной реакции - ощущение мастерства, отрицание, алекситимия, характерная тревога, характерный гнев, истощение, перегорание, кумулятивные стрессовые проявления и, возможно, поведенческие компоненты типа А. [20]
Подобным иерархическим образом мы приобретаем новые знания, расширяем наш словарный запас или воспринимаем незнакомые предметы. Это особенно интересно, когда мы пытаемся понять картины Эшера, скажем, такие, как Относительность ( рис. 22), где часто встречаются совершенно невозможные образы. Можно предположить, что в таком случае мы должны пытаться интерпретировать картину снова и снова, пока не найдем непротиворечивой интерпретации - однако мы поступаем совершенно иначе. Мы сидим перед картиной, заинтригованные лестницами, ведущими во всех воображаемых направлениях, и людьми, идущими по одной и той же лестнице в противоречащих друг другу направлениях. Лестницы являются тем островком уверенности, на котором мы основываем нашу интерпретацию всей картины. Увидев в них знакомый предмет, мы пытаемся затем установить, как они связаны друг с другом. [21]
Изменения предложения кукурузы. [22] |
Совершенствование технологии означает, что новые знания позволяют производить каждую единицу продукции с меньшими затратами ресурсов. [23]
История свидетельствует о том, что новые знания и изобретения приходят в этот мир через отдельно взятого человека, являются продуктом его творческого понимания. Люди, которые достигли высот в познании и преобразовании мира, остаются в памяти людей. Разумом он превосходил весь род человеческий, - начертано на памятнике выдающемуся физику И. Выдающиеся творцы остаются в истории навсегда. [24]
Легко принимает нестандартные задачи и усваивает новые знания. Без труда выполняет самые разнообразные задания. Постоянно без принуждения стремится к получению новых знаний и умеет применить их на практике. [25]
Легко принимает нестандартные задачи и усваивает новые знания. Без труда выполняет самые разнообразные задания. Постоянно без принуждения стремится к получению новых знаний и умеет применять их на практике. [26]
Но характерное для ученого умение получать новые знания и характерное для учителя умение наилучшим образом передать уже известное - умения разные и далеко не всегда равно проявляющиеся в одном человеке. Вот воспоминание одного из учеников о его университетском педагоге: Вяло и угрюмо сидел он с опущенной головой, сосредоточившись в себе, перелистывал свои большие тетради и, продолжая говорить, все время рылся в записках, смотря в них то вверх, то вниз, то вперед, то назад. [27]
В результате осуществления проблемного подхода учащиеся приобретают новые знания, устанавливают новые связи между известными и неизвестными фактами и понятиями. [28]
Большинство работников стремится в процессе работы получить новые знания. К повышенным требованиям работники относятся лучше, чем к заниженным. [29]
На лекции излагаются, как правило, новые знания. Обучаемые почти не в состоянии воспринимать их критически, что значительно затрудняет ведение обучающегося диалога на уровне рационального мышления. У многих преподавателей лекция представляет собой процесс внушения знаний, воздействия на подсознание студентов, что обеспечивает существенную интенсификацию процесса передачи знаний. Активность студентов проявляется в повышенной сосредоточенности внимания на сообщаемом учебном материале, которая является специфической формой проявления обратной связи. [30]