Cтраница 1
Приобретенные знания, навыки мышления не всегда способствуют их переоценке и приобретению новых знаний и навыков мыслительной деятельности. Иногда возникает обратное состояние, так называемое ассоциативное торможение, которое создает некоторые барьеры для понимания и применения новых способов действия. Наблюдается и такая картина, когда после усвоения новых знаний и навыков преимущественными в мыслительной работе оказываются старые привычные знания и навыки. [1]
Приобретенные знания этих предметов требуют постоянного их применения в изучении развивающихся наук и в проведении определенных учебных и научных действий. [2]
Эти ранее приобретенные знания определяют способность организации в целом распознавать ценность новой информации, приобретать ее и применять для своих коммерческих целей. [3]
Критериями этой деятельности выступают приобретенные знания, умения, навыки выпускников. Рассмотрение значимости и наполнения этих критериев представляется структурной связью процесса создания машин в формировании высокого мастерства, профессионализма технического образования, где машина выступает как эквивалент технического образования. [4]
В новом учебном году, совершенствуя приобретенные знания, умения, можно уделить особое внимание отработке приемов выделения главного, существенного и предупреждению перегрузки учеников домашней работой - Наконец, третий учебный год следует посвятить отработке методики выбора оптимальных методов, форм и средств обучения с учетом дифференцированного подхода к разным по уровню подготовлен-1 ности группам учеников. В следующем осуществляется целостное внедрение и углубление всей системы работы по оптимизации учебно-воспитательного процесса. [5]
В непривычной, нестандартной или новой ситуации приобретенные знания часто вовсе не годятся, и нужно самому, махнув рукой на прошлый опыт, добывать новые. [6]
При выполнении задания 77 проверяются и закрепляются ранее приобретенные знания: умение прочитать чертеж; усвоение правил выполнения чертежей; умение обнаружить на чертеже допущенные ошибки. [7]
Это имеет определенное практическое значение, так как приобретенные знания, умения и навыки работы с научным текстом становятся универсальными. Знакомство с научным стилем родного языка окажет определенную помощь в изучении языка иностранного, основной целью преподавания которого в неязыковом вузе также является умение аннотировать и реферировать научные и технические тексты. [8]
В течение какого времени ( в среднем) приобретенные знания остаются актуальными и полезными для вашей компании. [9]
Выучить правила довольно затруднительно, к тому же приобретенные знания бывают поверхностными, и водитель не может уверенно действовать в сложной дорожной обстановке. Тренировка на стенде позволяет быстро, уверенно и безошибочно руководствоваться правилами в реальных условиях движения. [10]
К третьему уровню психики относится социальный опыт личности: приобретенные знания, умения, навыки и привычки. Каждое звено этого уровня и весь третий уровень связаны с психическими явлениями нижележащих уровней. [11]
Каждая тема заканчивается картой программированного контроля, которая даст возможность проверить и закрепить приобретенные знания. [12]
Каждая тема заканчивается картой программированного контроля, которая дает возможность проверить и закрепить приобретенные знания. [13]
Требуются ли для выполнения выдвигаемых в настоящее время или планируемых на будущее задач специальные еще не приобретенные знания и навыки. Имеются ли достаточные знания марксизма-ленинизма, способности к административной работе и необходимые профессиональные знания и умения для выполнения нового задания или для перехода на ответственную должность. Имеются ли достаточные знания или способности в смежных или общих областях знаний ( например, научная организация труда, руководство коллективом), необходимые для работы в трудовых коллективах или в исследовательских группах. Имеются ли пробелы в знаниях в связи с временным прекращением работы, отрицательно сказывающиеся на эффективности их труда. Имеется ли необходимость в проведении мероприятий общего характера по повышению квалификации для вновь принятых на работу специалистов в связи с отсутствием специальных знаний или общего представления о данной сфере деятельности или в связи с трудоустройством не по специальности. Имеются ли у работника необходимые предпосылки для участия в руководстве и планировании, в работе органов народного контроля. Имеется ли необходимость в изменении профессии и приобретении другой квалификации в связи с состоянием здоровья, возрастом или желанием сменить место работы. [14]
В современном учебном процессе и студентам, и преподавателям надо видеть, понимать и уметь творчески применять приобретенные знания и навыки в определенных научных и учебных ситуациях. [15]