Cтраница 1
Конвейерный агрегат для ультразвуковой очистки колец подшипников ( рис. 49) дает возможность одновременно производить предварительную промывку, очистку в ультразвуковом поле, промывку в проточной воде, смачивание растворителем, сушку и охлаждение. Кольца очищаются в следующей технологической последовательности. Из загрузочного контейнера кольца проходят последовательно зоны предварительной струйной промывки ( длина зоны 1300 мм), ультразвуковой очистки, промывки в чистой проточной воде, смачивания раствором триэтаноламина ( 0 8 - 1 %) с нитритом натрия ( 0 15 - 0 2 %), охлаждения и сушки. [2]
Механизированный конвейерный агрегат для ультразвуковой очистки колец подшипников создан на 1 - мМосковском подшипниковом заводе. Агрегат ( рис. 114) обеспечивает предварительную промывку, ультразвуковую очистку, споласкивание проточной водой, смачивание растворителем, сушку и охлаждение. [3]
Закалочно-отпускной конвейерный агрегат состоит из печи для нагрева под закалку, закалочного бака, моечной машины, отпускной печи, замочного бака, который предусматривается при проведении высокого отпуска, и щитов - управления агрегатом и автоматического регулирования температуры. [4]
Однако применение конвейерных агрегатов для термической обработки крупных поковок при большой производительности печей ограничено. [5]
На рис. 58 показан закалочно-отпускной конвейерный агрегат. Агрегат состоит из закалочной с панцирным конвейером печи /, закалочного конвейерного бака 2, моечной конвейерной машины 3 и конвейерной печи 4 для отпуска. Конструкция печи позволяет вести работу с защитной атмосферой. Конвейеры печей, бака и моечной машины приводятся в движение приводными механизмами. [6]
При массовом производстве для окончательной термической обработки применяют электрический конвейерный агрегат ( фиг. [7]
Это условие и является наиболее сложным при переводе пластинчатых конвейерных агрегатов на интенсифицированные режимы деструкции щелочной целлюлозы, так как относительная влажность кондиционированного воздуха в камере должна постоянно и по всему объему поддерживаться на уровне не ниже 90 %, без конденсации паров воды. При мягких режимах с температурой деструкции 22 - 24 С это не представляет особых трудностей, но при повышении температуры до 35 - 38 С и выше равномерное сохранение 90 - 95 % относительной влажности воздуха в камере без местных появлений конденсата почти невозможно. [8]
На заводах с большой программой производства по одноименным видам покрытий применяют высокопроизводительные конвейерные агрегаты - автоматы, состоящие из ряда ванн, соединенных между собой транспортным устройством. [9]
На рис. 20 - 10 представлена вакуумная система, примененная на конвейерном агрегате для откачки ЭЛТ. [11]
Откачное гнездо с гидравлическим управлением. [12] |
На рис. 20 - 16 приведена конструкция от - - качного гнезда конвейерного агрегата откачки ЭЛТ. [13]
В общем случае в состав карьерного транспорта входят передвижные и стационарные конвейеры, настилаемые на почве ( иногда на эстакадах), и конвейерные агрегаты - отвалообразователи, перегружатели, отвальные мосты. Конвейерами оборудованы также роторные и цепные экскаваторы. [14]
Схемы конвейерного транспорта группы I используются для транспортирования вскрышных пород и применяются чаще при разработке пород относительно небольшой мощности, покрывающих горизонтально залегающий пласт полезного ископаемого. В качестве конвейерных агрегатов при этом используют ленточные отвалообразователи - схема В-1 а ( рис. 1.2) или транс-портно-отвальные мосты. Транспортно-отвальная система разработки наиболее экономична, так как позволяет перемещать горную массу по кратчайшему пути. [15]