Cтраница 3
При проведении испытаний методом вверх - вниз для оценки усталостной прочности при некотором значении долговечности отбирается группа не менее чем из 15 образцов. Первый образец испытывается при амплитуде напряжения несколько выше ожидаемого значения усталостной прочности. Испытания проводятся до разрушения или до завершения заданного числа циклов, соответствующего заданной величине долговечности. Если образец разрушается до достижения необходимой долговечности, амплитуда напряжения уменьшается на некоторую заданную величину и второй образец испытывается при этой новой уменьшенной амплитуде напряжения. Если первый образец выживает, амплитуда напряжения увеличивается на некоторую заданную величину и второй образец испытывается при новой увеличенной амплитуде напряжения. [31]
Построение таких схем реализовано с использованием полученных экспериментально кривых усталости, по которым определяют значения долговечности, соответствующие заданному уровню напряжений, частоте и температуре нагружения. Соединение точек, соответствующих одинаковым частотам, позволяет получить изочастотные кривые, ограничивающие области, характеризующие предельные состояния по условию малоциклового разрушения при заданных значениях напряжений и температур. [32]
Сравнительные показатели подшипников. [33] |
Расчет подшипников по приведенным формулам и каталожным данным дает лишь средние и притом несколько приуменьшенные значения долговечности. Согласно статистическим данным у 50 % подшипников долговечность в 3 - 4 раза, а у 10 % в 10 - 20 раз превышает расчетную, причем у подшипников повышенной точности она значительно больше, чем у подшипников нормальной точности. Долговечность и несущая способность подшипников очень сильно зависят от конструкции узла, правильности установки подшипников, жесткости вала и корпуса, величины натягов на посадочных поверхностях и, особенно, от условий смазки. Подшипники в правильно сконструированных узлах, при целесообразном предварительном натяге, нередко работают в течение срока, во много раз превосходящего расчетный. С другой стороны, высокое значение коэффициента работоспособности не является гарантией надежности. [34]
Расчет подшипников по приведенным формулам и каталожным данным дает лишь средние и притом несколько приуменьшенные значения долговечности. Согласно статистическим данным у 50 % подшипников долговечность в 3 - 4 раза, а у 10 % в 10 - 20 раз превышает расчетную, причем у подшипников повышенной точности она значительно больше, чем у подшипников нормальной точности. Долговечность и несущая способность подшипников очень сильно зависит от конструкции узла, правильности установки подшипников, жесткости вала и корпуса, величины натягов на посадочных поверхностях и, особенно, от условий смазки. Подшипники в правильно сконструированных узлах при целесообразном предварительном натяге нередко работают в течение срока, во много раз превосходящего расчетный. С другой стороны, высокое значение коэффициента работоспособности не является гарантией надежности. [35]
Экстраполируя полученную функцию N / ( Ьф) до значения Ьф 1, получаем значение долговечности конструкции, соответствующее номинальным эксплуатационным нагрузкам в сокращенные сроки, зависящие от величины коэффициента форсирования. [36]
Расчет подшипников по приведенным формулам и каталожным данным дает лишь средние и притом несколько приуменьшенные значения долговечности. Согласно статистическим данным у 50 % подшипников долговечность в 3 - 4 раза, а у 10 % в 10 - 20 раз превышает расчетную, причем у подшипников повышенной точности она значительно больше, чем у подшипников нормальной точности. Долговечность и несущая способность подшипников очень сильно зависит от конструкции узла, правильности установки подшипников, жесткости вала и корпуса, величины натягов на посадочных поверхностях и, особенно, от условий смазки. Подшипники в правильно сконструированных узлах при целесообразном предварительном натяге нередко работают в течение срока, во много раз превосходящего расчетный. С другой стороны, высокое значение коэффициента работоспособности не является гарантией надежности. [37]
О. Кривая частоты возникнования дефектов в сварном шве крепления нижней горловины реактора УЗК Ново-Уфимского НПЗ. [38] |
Основанный на уравнении малоцикловой усталости ( уравнение Мэнсона), данный метод расчета позволяет получить значение долговечности, соответствующее моменту катастрофического роста усталостной трещины или, иначе говоря, критическую долговечность данного сопряжения. Такое состояние в реальных условиях недопустимо. [39]
Основанный на уравнении малопикловой усталости ( уравнение Мэнсона), данный метод расчета позволяет получить значение долговечности, соответствующее моменту катастрофического роста усталостной трещины или, иначе говоря, критическую долговечность данного сопряжения. Такое состояние в реальных условиях недопустимо. [40]
В зависимости от типа испытаний при одном и том же значении исходной деформации или напряжения значения долговечностей могут отличаться на порядок и более по числу циклов до разрушения. Поэтому описание закономерностей разрушения при каком-либо одном из типов нагружения недостаточно, и необходима разработка критерия, определяющего достижение предельного состояния по моменту образования трещины как для мягкого и жесткого, так и для промежуточного между мягким и жестким режимами на-гружений, втом числе с учетом внутренней и внешней нестационарности условий малоциклового деформирования. [41]
Кривые долговечности труб из полипропилена. [42] |
Вместе с тем, в области пластического разрушения кривая долговечности трубы занимает нижнее положение, причем значения долговечностей при ot a0 существенно различаются. [43]
Учет условий эксплуатации различных изделий может быть осуществлен с помощью коэффициента & х, связывающего два значения долговечности элемента. [44]
Графики зависимости относительной долговечности Го сферического элемента от параметра Ря. [45] |