Значение - воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Значение - воздушный зазор

Cтраница 1


Значения воздушного зазора для двигателей с различным числом полюсов и различными значениями kH приведены на рис. 6.15. Из приведенных графиков следует, что при увеличении диаметра сердечника воздушный зазор, как и у обычных асинхронных двигателей, следует увеличивать. & м воздушный зазор должен быть большим.  [1]

При выборе значений воздушных зазоров и путей утечки номинальное напряжение токовой цепи принимают равным номинальному напряжению соответствующей цепи напряжения.  [2]

Форма магнитной характеристики зависит от значений воздушного зазора 8 и магнитной индукции в стальных элементах магнитной системы, а в первую очередь в зубцах якоря.  [3]

4 Схемы проверки маркировки выводов обмоток стабилизирующих трансформаторов.| Вольт-амперные характеристики стабилизирующего трансформатора. [4]

Испытание производится для максимального и минимального значений воздушного зазора трансформатора.  [5]

Чтобы сопоставить с опытом, расчет магнитной цепи нами проведен при двух значениях воздушных зазоров: 4 4 и 0 57 мм.  [6]

На рис. 6.44 изображены три магнитные характеристики Ф / ( / а) магнитной цепи при трех значениях воздушных зазоров.  [7]

На рис. 2 - 30 изображены магнитные характеристики Ф / ( / ш) магнитной цепи при трех значениях воздушных зазоров. Какому значению зазора соответствует каждая характеристика.  [8]

Для увеличения индуктивного сопротивления рассеяния обмоток увеличивают поток рассеяния, вводя в магнитопровод трансформатора шунтирующий маг-нитопроводящий стержень, через который замыкается часть основного магнитного потока. Изменяя значение воздушного зазора в шунтирующем стержне, можно изменять магнитный поток рассеяния.  [9]

Основные размеры полюсов, значения воздушного зазора 8, высоты и ширины полюса hm и bm и полюсного башмака hp и Ьр, а также длины полюса lm и полюсного башмака 1р определяются несколькими факторами.  [10]

11 Конструкция цилиндрического роторного генератора с транспортером-диэлектриком. [11]

Из рис. 2 - 40 видно, что зарядное устройство срабатывает только при определенном минимальном напряжении /, которое можно назвать начальным напряжением короны. Для его уменьшения необходимо иметь минимальными значения воздушного зазора d и толщины транспортера d и возможно большие значения диэлектрической проницаемости материала транспортера. Роторные генераторы позволяют иметь зазор порядка нескольких десятых миллиметра.  [12]

13 Порошковые муфты МПБ. [13]

По кинематической схеме контактора находится коэффициент приведения Кпр сил и расстояний к воздушному зазору тягового электромагнита. С учетом Кпр на графике зависимости тягового усилия электромагнита от значения воздушного зазора между якорем и сердечником откладываются приведенные значения провала, раствора контактов, силы нажатия в контактах и наносится часть противодействующей характеристики, обусловленная рассчитанной силой контактных пружин, силой выбранной возвратной пружины и массой подвижной системы.  [14]

Вт имеется четыре измерительных катушки, а у генераторов большей мощности - восемь. При работе генератора на холостом ходу в измерительных катушках наводится ЭДС, обратно пропорциональная значению воздушного зазора и в основном зависящая от тока возбуждения генератора.  [15]



Страницы:      1    2