Значение - воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Значение - воздушный зазор

Cтраница 2


Качественно геометрические характеристики соответствуют закономерностям геометрически подобного ряда электрических машин, однако количественно имеются отклонения. Линейные размеры пропорциональны полной мощности в степени несколько большей чем 1 / 4, особенно значения воздушного зазора. Поперечные геометрические размеры индуктора и зубцовой зоны оцениваются с помощью соотношений соответствующих размеров, которые приведены на рис. 7.2, в. Как видно, эти соотношения изменяются в узких пределах, а некоторое постоянны для всех элементов ряда. Поэтому средние или постоянные значения приведенных соотношений можно рекомендовать в качестве исходных данных для проектирования генераторов по аналогичным техническим заданиям.  [16]

Качественно геометрические характеристики соответствуют закономерностям геометрически подобного ряда электрических машин, однако количественно имеются отклонения. Линейные размеры пропорциональны полной мощности в степени несколько большей чем 1 / 4, особенно значения воздушного зазора. Поперечные геометрические размеры индуктора и зубцовой зоны оцениваются с помощью соотношений соответствующих размеров, которые приведены на рис. 7.2, в. Как видно, эти соотношения изменяются в узких пределах, а некоторые постоянны для всех элементов ряда. Поэтому средние или постоянные значения приведенных соотношений можно рекомендовать в качестве исходных данных для проектирования генераторов по аналогичным техническим заданиям.  [17]

Поток Фн эк i ФЭк8 протекает через неэкранированную, а поток Фэк Ф2 - экз - через экранированную части полюса. Основная доля потока рассеяния витка ФЭКя замыкается по пути с наименьшим магнитным сопротивлением, которое зависит как от значения воздушного зазора, так и от степени насыщения участка 1С магнитопровода.  [18]

Регулировка максимальных реле часто осуществляется изменением начального воздушного зазора между якорем и сердечником; при применении такой регулировки необходимо иметь в виду, что она может влиять на параметры контактов ( раствор замыкающихся и провал размыкающихся контактов), которые не должны быть меньше допустимых величин. При регулировке величиной начального воздушного зазора, как и в предыдущем случае, должны быть определены минимальные и максимальные ампер-витки срабатывания катушки, соответствующие минимальному и максимальному значениям воздушного зазора, и проверены в критических точках механической характеристики.  [19]

По окончании выверки перпендикулярности диска пяты к оси вала проверяют центровку вала относительно гнезда верхнего направляющего подшипника ( допустимое отклонение составляет не более 0 5 мм) и регулируют воздушный зазор между ротором и статором перемещением верхней крестовины по отношению к статору в необходимом направлении. Воздушный зазор измеряют металлическими щупами между зубцами активной стали ротора и серединой шихтованной части каждого полюса сверху и снизу статора. Если имеется большая разница значений воздушного зазора сверху и снизу полюсов, проверяют вертикальность вала и изменяют положение ротора, опуская или поднимая с одной стороны сегменты подпятника.  [20]

Матрица 5 обсекает высечки от пазов статора ( гирлянду), которые рассыпаются около штампа, пуансон 6 и матрица 15 пробивают пазы ротора. Пуансон 10 и матрица / / пробивают вентиляционные отверстия, а пуансон 12 и матрица 11 пробивают отверстия под вал. Отходы от пазов ротора, вентиляционных отверстий и отверстия под вал проталкиваются сквозь матрицу. В отштампованных листах внутренний диаметр листа статора и наружный диаметр листа ротора отличаются на значение воздушного зазора в машине. Слой металла, равный воздушному зазору, как правило, оставляют на роторе, а затем удаляют в с бранном роторе механической обработкой. В некоторых типах машин сборка листов статора производится в корпус машины. При этом листы базируются по наружному диамдтру, что приводит к неровной внутренней поверхности, которую приходится обрабатывать. В этом случае слой металла, равный воздушному зазору, распределяется между статором и ротором. В машинах с небольшим диаметром сердечника часто внутренний диаметр статора и наруж-ний диаметр ротора штампуют в окончательный размер.  [21]



Страницы:      1    2