Cтраница 1
Диктор на радио имеет миллионную аудиторию. [1]
Диктор объявляет следующую передачу. [2]
Диктор ведет передачу последних известий. [3]
Диктор за кадром объясняет, что экономисты должны учитывать в своих расчетах важность сохранения подобных девственных мест ради детей и внуков. [4]
Диктор зачитывает из каждой группы сходных слов только одно слово, а слушатели, имея таблицы, отмечают то слово, которое, по их мнению, было зачитано. Затем определяют процент правильно принятых слов. [5]
Телевизионные дикторы, брокеры по инвестиционным ценным бумагам, кредиторы - вот те, кто полагается на ВВП как на показатель национального процветания. Но действительно ли ВВП сообщает нам о состоянии здоровья нашей экономики. Экономисты из организации под названием Переопределение прогресса ( RP) так не думают. [6]
Дикторы центрального телевидения умудряются искажать даже патриаршее имя. Из-за смещения ударения они уже давно исказили имя Алексия: вместо Алексий произносят Алексий. Таким образом церковно-славянское имя Алексий ( равнозначно русскому - Алексей) превратилось в какое-то инородное слово неизвестного происхождения. [7]
Дикторов, влияющих на фазовый состав продуктов обжига и свойства тампонажного материала, использован метод планирования экспериментов. [8]
Если диктор находится в шумном помещении, слуховое восприятие его неизбежно нарушается. При этом маскировка слуха посторонним шумом уменьшает уровень ощущения собственной речи. Диктор бессознательно стремится восстановить обычный для себя уровень речи и вынужден поэтому напрягать голосовые связки. Вследствие этого основная частота колебаний связок увеличивается - высота голоса повышается. Физиологические взаимосвязи в организме вызывают при этом увеличение объема полости рта, что вызывает небольшое понижение средних частот формант гласных звуков. В результате происходит некоторое снижение частот максимальной интенсивности речи, несмотря на повышение высоты голоса. [9]
Голос диктора, записанный камерой и воспроизводимый на фоне снятого камерой изображения. В телевизионной коммерческой рекламе ( commercial) голос за кадром является частью рекламного материала, доносимого диктором, которого слышно, но не видно. Это особенно эффектно тогда, когда используется съемка крупным планом. Например, в рекламе ресторанов быстрого питания крупным планом демонстрируется приготовление гамбургера, в то время как диктор за кадром читает соответствующий текст. В такой ситуации визуальное внимание зрителя полностью приковано к продукту, а звуковая часть рекламы предлагает ему информацию об этом продукте. [10]
Роль диктора вторичная, он лишь передает текст, составленный другими. Ему же принадлежит только так называемая звуковая стилистика. Такой эффект достигается с помощью целенаправленного использования таких просодических моментов, как интонация и акцент, умелая расстановка пауз. Что и как диктор выделяет в тексте, что именно считает необходимым подчеркнуть во фразе, какие ее элементы стушевать - все это может характеризовать и самого диктора, него отношение к экспликации, и его апеллятивные намерения. [11]
Речь диктора заменяется искусственным голосом, обеспечивающим входное звуковое давление в соответствии с частотным спектром русской речи. Таким образом, формантное превышение над суммарным уровнем помех, определяемое расчетным методом по исходному спектру речи, частотной характеристике линии связи и выходному спектру помех, в тональном методе находится экспериментально. [12]
Прослушайте информацию диктора о Советском Союзе и скажите, что в прошлом в России все обстояло иначе. [13]
Прослушайте информацию диктора и спросите, когда аналогичное действие случалось ( или аналогичное состояние имело место) в последний раз. [14]
В речи диктора все усилия должны быть направлены на то, чтобы передаваемая информация была - в условиях однократного прослушивания - без труда правильно понята слушателем. [15]