Cтраница 4
Для обслуживания ораторов и дикторов лучше применять односторонне направленный микрофон с большим перепадом фронт / тыл, направляемый рабочей осью на оратора, тылом к залу. Для приема диалога лучше всего подходит двусторонне направленный микрофон или односторонне направленный. [46]
Мы смеемся над ошибками дикторов или преподавателей чаще, чем над ошибками обычного разговора, поскольку принято считать, что ведущие передач и преподаватели должны безукоризненно владеть речью. Смешными кажутся не только разговор и оговорки, но также и замешательство, которое может нарушить совершенный образ диктора. [47]
Алгоритм распознавания эмоциональных состояний дикторов по реализации главноударных гласных звуков / / Речь, эмоции и личность: Материалы и сообщ. [48]
Прослушайте, повторяя за диктором, звукозапись следующих слов. [49]