Расход - долота - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Расход - долота

Cтраница 1


Расход долот на 1 м проходки зависит от природно-геологических условий ( структуры производственной программы), качества долот и совершенствования технологии ( режима) бурения.  [1]

Расход долот уменьшился более чем в 4 раза, а средняя механическая скорость проходки возросла с 3 65 до 9 15 м / час, что объясняется лучшими условиями охлаждения долота и удаления шлама, а также снижением давления на породу при продувке забоя воздухом. Затраты на рабочую силу, административные хозяйственные расходы и вспомогательные материалы при обоих способах бурения были примерно равными.  [2]

Для снижения расхода долот при расширении ствола необходимо весь интервал бурить долотом меньшего диаметра, а затем расширять его или, чтобы интервал расширения превышал проходку на долото при расширении ствола.  [3]

Имеется в виду расход долот при бурении ниже башмака кондуктора без учета при мепения колонковых долот.  [4]

АЛЯ расчета норм расхода долот необходимы данные о плановых глубинах интервалов бурения, плановых глубинах скважин, данные о фактической отработке долот.  [5]

Для совершенствования нормирования расхода долот целесообразно воспользоваться основными положениями методики технического нормирования механического бурения. Методика эта достаточно хорошо апробирована. Более того, в последнее время она используется и для нормирования механического бурения с использованием ЭВМ.  [6]

Проходка на долото является важным показателем, определяющим расход долот на бурение скважины, потребность в долотах по площади, буровому предприятию.  [7]

Таким образом, использование безориентированного бурения искривленного ствола способствует сокращению расхода долот, времени механического бурения, спуско-подъемных операций, подготовительно-заключительных и вспомогательных работ как в следствие сокращения количества рейсов, так и за счет уменьшения работ по ориентированию отклонителеи.  [8]

При использовании тяжелой жидкости на 15 - 20 % сокращается также и расход долот.  [9]

Таким образом, экономическая эффективность применения стабилизаторов кривизны проявляется вследствие сокращения объема работ с отклонителем, расхода долот, времени механического бурения, спуско-подъемных операций, подготовительно-заключительных и вспомогательных работ, а также снижения стоимости 1 ч буровой установки за счет роста межремонтного периода работы турбобура.  [10]

Из этих цифр видно, что проходка во II периоде увеличилась в 1 5 раза, а расход долот - в - 1 2 раза.  [11]

Применение турботахометров различных типов дает заметное увеличение механической скорости бурения и проходки на долото, что сопровождается сокращением расхода долот, талевого каната и времени, затрачиваемого на бурение скважины.  [12]

Механическая скорость, проходка на долото и межремонтный: период работы турбобуров определены по фактическому объему бурения, расходу долот и опор и затратам времени на механическое бурение. Время на спуско-подъем инструмента и подготовительно-заключительные и вспомогательные работы, связанные с: процессом спуско-подъема инструмента, принято нормативное.  [13]

Фактические технико-технологические показатели строительства скважин ( глубина, интервалы проходки турбинным способом, секциоиность применяемых турбобуров, компоновка бурильного-инструмента, расход долот, тампонажных материалов и химических реагентов для приготовления буровых растворов, конструкция скважин и другие показатели) принимаются по базисному ( предыдущему) году для определения сметно-расчетной цены 1 м строительства скважин.  [14]

Экономическая эффективность применения гипсоизвесткового бурового раствора определяется сокращением: времени на механическое бурение, проработку, утяжеление, спуско-подъемные операции и вспомогательные работы; расхода долот и материалов на обработку промывочной жидкости для придания ей требуемых качеств; транспортных расходов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4