Cтраница 1
Расход катализатора зависит от характеристик сырья; приведенные цифры относятся к среднему сырью. [1]
Расход катализатора ( в среднем) за счет истирания составляет 0 074 % от массы перерабатываемого сырья. [2]
Расход катализатора ( нафтената или стеарата кобальта) весьма мал - 0 004 % от веса циклогексана. В присутствии влаги конверсия снижается. В еще большей степени снижается конверсия в присутствии бензола. [3]
Расход катализатора при этом составляет менее 0 1 % от веса переработанного масла. Это количество достаточно мало, и в некоторых случаях катализатор оставляют в тяжелом де-сульфурированном топливе. В других случаях большую часть катализатора возвращают путем отстаивания и фильтрования. [4]
Расход катализатора при полимеризации на пирофосфате меди незначителен. Средний выход полимера составляет 420 л иолимербензина на 1 кг катализатора. [5]
Расход катализатора составляет примерно 1 % от получаемого полиэтилена. Он содержит больше соединений тяжелого металла по отношению к триэтилалюминию, чем при катализе реакции вытеснения. [6]
Расход катализатора находится в тесной связи с чистотой поступающих на установку газа, пара и конденсата. Наличие в газе пыли, примесей серы и фосфора, а в паре и конденсате - солей и масел ведет ( как было показано выше) к отравлению катализатора и к заметному сокращению срока его службы. [7]
Расход катализатора при этом составляет менее 0 1 % от веса переработанного масла. Это количество достаточно мало, и в некоторых случаях катализатор оставляют в тяжелом де-сульфурированном топливе. В других случаях большую часть катализатора возвращают путем отстаивания и фильтрования. [8]
Расход катализатора в этих условиях составляет 0 5 - 0 8 кг / м3 готового продукта. [9]
Расход катализатора рассчитан при условии максимально допустимого содержания на нем металлов и применения внутренней или внешней пассивации металлоотложений. [10]
Схема поршневого насоса-дозатора. [11] |
Расход катализатора в производственных условиях зависит от многих факторов. В табл. 20 приводятся усредненные нормы дозировки катализатора, рекомендуемые Всесоюзным научно-исследовательским институтом жиров при работе на батарее автоклавов. [12]
Расход катализатора составляет примерно 1 / в масс, от полученного диизшропилбензола. В качестве конструкционного материала для реакторов рекомендуется сталь повышенной прочности, а для остального оборудования - - мягкая сталь. [13]
Расход катализатора составляет примерно 0 5 - 0 6 кг на I т свежей загрузки блоков ароматизации. [14]
Схема цирку - Рис 2. Схема циркуляции - катализатора. Контур. [15] |