Cтраница 3
Расход катализатора составляет около 3 кг на 1 т крекируемого сырья. [31]
Расход катализатора определяется как величиной производительности катализатора, так и общей длительностью его работы ( сроком службы) и отношением полезного и бесполезного времени при эксплуатации реактора. [32]
Расход катализатора синтеза относительно невелик, но, учитывая, что в состав катализатора входят ценные металлы - кобальт и торий, желательно значительно снизить их расход. [33]
Расходные коэффициенты на очистку 1000 м3 газа от сероводорода. [34] |
Расход катализатора гидрирования составляет 0 03 - 0 1 кг и поглотителя на основе окиси цинка 0 15 - 0 35 кг. [35]
Расход свежего деметаллизированного катализатора принят 0 84 кг / м3; степень превращения для основного варианта 60 % - обычная для калифорнийской нефти. [36]
Указан расход добавочного катализатора; не включен расход катализатора для предварительной гидроочистки, составляющий около 0 009 кг / мз сырья. [37]
Характерен пониженный расход катализатора, особенно при получении двойных каучуков с высокой молекулярной массой. Это объясняется различием между концентрацией мономеров в реакционной массе и концентрацией их непосредственно у активного центра. [38]
Минимизация расхода катализатора безусловно целесообразна только при независимости активности катализатора от возраста. При уменьшении активности в ходе процесса будет существовать оптимальный расход катализатора, поскольку нецелесообразно удерживать в системе старые, потерявшие активность частицы. [39]
Снижение расхода катализатора обеспечивается наряду с его стабильностью повыш. [40]
Увеличение расхода катализатора до 60 % сопровождается вначале быстрым, а затем замедленным ростом выхода бензина примерно до 24 - 25 %, после чего он остается на этом уровне независимо от количества катализатора в реакционной зоне. Время предварительного подо грива удлиняется, и в интервале температур 300 - 400 С образуется до 50 % всего бензина. Давление примерно в пять раз выше, чем при 350 С, и симбатно зависит от расхода катализатора. [41]
При расходе катализатора до 60 % выход бензина увеличивается на 128 и 40 % по сравнению с 15 - и 30 % - ным расходом катализатора. Некоторое количество бензина образуется, по-видимому, еще в процессе предварительного подогрева при температурах ниже 350 С, поэтому разница в выходах бензина при изменении времени контакта от 30 до 60 мин остается не особенно значительной. Максимальное давление процесса при 350 С не превышает 1 18 МПа. Получающийся бензин, судя по низким йодным числам, беден олефинами. [42]
Средний же расход катализатора за опытный пробег снизился и составил 3 7 кг / т перерабатываемого сырья против 4 3 кг / т за предыдущий период, несмотря на переработку более тяжелого сырья во время опытного пробега. [43]
При этом расход катализатора в ступени гидрообессеривания снижается в три раза. [44]
При этом расход катализатора составляет 1 - 3 % на очищаемый бензин вместо 0 15 - 0 3 % катализатора, расходуемого при извлечении серы из бензинов прямой гонки. [45]