Cтраница 2
Зависимость коэффициента массоотдачи от концентрации влаги в каучуке. [16] |
Опытные точки определены при различных значениях частоты вращения ротора и расхода каучука. [17]
Фактисы как мягчители резиновых смесей дают возможность в некоторых случаях снизить расход каучука и улучшают поверхность резины. [18]
Прибавление регенерата в резиновые смеси в умеренных дозах удешевляет резиновые изделия и сокращает расход каучука. [19]
Неактивные ( инертные) наполнители добавляют в шинные смеси в сравнительно небольших количествах для уменьшения расхода каучука. Некоторые инертные наполнители улучшают технологические свойства сырых резиновых смесей. [20]
Помимо серы, при изготовлении резины применяют различные наполнители ( мел, тальк и др.), что уменьшает расход каучука. [21]
Производство регенерата имеет большое экономическое значение, так как дает возможность использовать большое количество каучука, которое остается в старых резиновых изделиях, сократить расход свежего каучука и значительно снизить затраты на производство резиновых изделий. Автомобильные покрышки в процессе эксплуатации теряют в результате износа всего около 15 - 20 % своей первоначальной массы. Таким образом, в старых автопокрышках остается около 75 % израсходованного на их про изводство каучука и других ценных ингредиентов, повторное использование которых весьма выгодно для народного хозяйства. [22]
Производство регенерата имеет большое экономическое значение, так как дает возможность использовать большое количество каучука, которое остается в старых резиновых изделиях, сократить расход свежего каучука и значительно снизить затраты на производство резиновых изделий. Автомобильные покрышки в процессе эксплуатации теряют в результате износа всего около 15 - 20 % своей первоначальной массы. Таким образом, в старых автопокрышках остается около 75 % израсходованного на их производство каучука и других ценных ингредиентов, повторное использование которых весьма выгодно для народного хозяйства. [23]
Резиновые смеси для промазывания приготовляют по методу, описанному выше, чаще всего с применением активных порошкообразных наполнителей, повышающих прочность клеевой пленки и уменьшающих расход каучука. Подготовка резиновой смеси заключается в предварительном ее подогреве на специально для этого предназначенных подогревательных вальцах. [24]
Неактивные наполнители ( в основном отмученный мел) вводят в резиновую смесь сравнительно в небольших количествах ( до 30 - 40 % от массы каучука) для увеличения ее объема и уменьшения расхода каучука. [25]
Планирование, учет и калькулирование себестоимости по переделам обусловлены также и тем, что издержки нормируются по стадиям технологического процесса. Так, расход каучука и химических компонентов нормируется на 1 т резиновой смеси, а расход резиновой смеси, ткани, металла, клеев и других добазочных материалов - на единицу учета объема выпуска в натуральном выражении ( 1000 шт. [26]
Применение в автомобильных шинах теплостойкого корда, изготовленного не из хлопка, а из прочных синтетических волокон ( найлона), повышает срок их службы в полтора-два раза. Это позволяет резко уменьшить расход каучука и затраты на изготовление резины и шин. [27]
Фактисы применяют в качестве мягчителей для мягких резин, но слишком большое содержание этого ингредиента заметно снижает их прочность. Они дают возможность снизить расход каучука при изготовлении резиновых изделий и в значительной степени улучшают их поверхность. В резиновые смеси фактисы вводят в количестве до 30 % к массе каучука. Они находят применение и для приготовления кислотостойких лаков. Фактисы обладают хорошими изоляционными свойствами, благодаря чему находят применение при выработке резиновых смесей в кабельной промышленности. [28]
Типовая рецептура смесей для протектора и боковины покрышек ( в вес. ч. [29] |
Протекторные смеси для шин малых и больших размеров различаются типом каучука, ускорителями ( типом ускорителей вулканизации и их дозировкой) и степенью наполнения сажей. В некоторые протекторные смеси для уменьшения расхода каучука и снижения стоимости смеси добавляют небольшие количества регенерата. Протекторные смеси для радиальных шин в отличие от смесей для диагональных содержат больше сажи, масел, серы, ан-тиутомителей и антиозонантов. [30]