Cтраница 2
При определении проектного веса арматуры следует учитывать, что в прейскурантах указан расход арматуры из обычной круглой стали марки Ст. [16]
Половина длин стыковых стержней, относящаяся к нижней плите, должна учитываться добавлением к расходу арматуры не менее 25 кг стали на 1 м3 бетона. [17]
Предварительное напряжение арматуры не только предупреждает появление трещин в бетоне, но и позволяет сократить расход арматуры за счет использования высокопрочных сталей и бетонов, снизить вес железобетонных конструкций, повысить их долговечность. [18]
При одном и том же поперечном сечении элемента повышение класса стали дает заметную экономию в расходе арматуры. [19]
Предварительно напряженное днище ( с напряжением 20 - 30 кгс / см2) позволяет резко сократить расход арматуры. [20]
Указанные таблицы заготовляются заранее и должны иметь готовый текст: наименование конструкций, марки бетона, расход арматуры, средний вес элемента. [21]
Расчет норм потребности для комплектования объектов капитального-строительства непроизводственного назначения основан на определении по проектно-сметной документации удельных показателей расхода арматуры ( для всех принятых ее номенклатурных группировок) на один объект-цред-ставитель непроизводственного строительства. [22]
Для армирования конструкций используются эффективные высокопрочные термически упрочненные арматурные стали классов Ат-V, Ат-VI и Ат-VII, позволяющие снизить расход арматуры. При значительных нагрузках приходится применять железобетонные колонны с большим процентом армирования. В сборных многоэтажных зданиях железобетонные колонны имеют стыки. [23]
Особенно эффективны такие рамы при нескольких пролетах, в которых благодаря неразрезности, переменности сечения, тонко-стенности и использованию сталей повышенной прочности расход металла можно довести до расхода арматуры в соответствующих железобетонных конструкциях. [24]
Предварительное напряжение арматуры не только предупреждает появление трещин в растянутом бетоне, но и позволяет снизить массу железобетонных конструкций, увеличить их жесткость, повысить долговечность и сократить расход арматуры. Поэтому дальнейшее развитие строительной техники направлено на значительное увеличение выпуска тонкостенных предварительно напряженных железобетонных конструкций. [25]
При отказе запорной арматуры и перетекании среды из полости более высокого давления в полость более низкого давления аварийный расход определяют аналогично предыдущему случаю, но при площади сечения и коэффициенте расхода полностью открытой арматуры. [26]
Для оценки технико-экономической эффективности арматурных сталей различных видов используют коэффициенты приведения к стали класса A-I ( табл. 1.47), определенные исходя из прочностных характеристик арматурных сталей, а также конструктивных и технологических факторов, влияющих на расход арматуры в железобетонных конструкциях. [27]
На насыпях высотой более 5 м, при переходе через болота, на подходах к мостам и путепроводам, где может появиться неравномерная осадка земляного полотна, устраивают армированное бетонное покрытие при длине плит 5 - 7 м, а на подходах к большим городам, на дорогах I и II категорий, при интенсивном и тяжелом движении, длина плит составляет 10 - 20 м с расходом арматуры из условий раскрытия трещин шириной до 0 2 мм. [28]
Сборные элементы длинных призматических складок просты по конструкции, достаточно технологичны в изготовлении, имеют большие размеры, что существенно снижает трудоемкость монтажа. Расход арматуры в сборных элементах определяется преимущественно монтажными условиями. [29]
Расход арматуры на 1 м3 пенобетона 35 4 - 70 кг. [30]