Расход - арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Расход - арматура

Cтраница 3


Результаты расчета свидетельствуют, что при заданных размерах сечения и армировании прочность и трещиностойкость дымовой трубы обеспечена. Расход арматуры в трубе обусловлен в основном соблюдением требований по раскрытию трещин, по прочности имеется значительный запас. С учетом этого обстоятельства размеры сечения и армирование стволов дымовых труб, подвергающихся действию повышенных температур, требуют корректировки. В частности, распространенное в настоящее время симметричное двухслойное армирование горизонтальных и вертикальных сечений трубы является нерациональным. Следует применять несимметричное армирование, увеличивая количество арматуры наружного слоя и соответственно уменьшая количество арматуры внутреннего слоя. Этот прием уменьшает ширину раскрытия трещин и позволяет уменьшить расход арматуры. Во многих случаях оказывается также целесообразным уменьшать толщину стен несущего ствола трубы, что приводит к существенному уменьшению температурных моментов и также способствует уменьшению ширины раскрытия трещин.  [31]

Предварительно напряженные стены железобетонных цилиндрических резервуаров относятся к конструкциям 1 - й категории трещи-ностойкости и рассчитываются по образованию трещин на усилия от расчетных нагрузок с учетом расчетных температурных воздействий. Иногда с целью уменьшения расхода арматуры, в сборных стенах железобетонных резервуаров, армированных вертикальной напрягаемой арматурой из стали классов A-IV и A-III, расположенной посредине толщины стены, допускается раскрытие горизонтальных трещин от изгиба.  [32]

Арматуры ( рис. VII.38) расходуется в среднем 150 кг на-I м3 бетона. Для рамной конструкции в целом расход арматуры равен 15 % веса машины. Выпуски арматуры ич нижней плиты отнесены к рамной конструкции в той своей части, которая находится вне фундаментной плиты. Отходы арматуры при изготовлении фундамента учтены в размере 5 % общего ее веса.  [33]

Симметричное армирование менее экономично, чем несимметричное. Его можно осуществлять лишь в тех случаях, когда расход арматуры по сравнению с несимметричным армированием не превышает 5 / о; но для этого расчет площади сечения арматуры надо произвести дважды - с симметричным и несимметричным армированием, что связано со значительными трудозатратами. Поэтому при выборе типа армирования рекомендуется следующее: симметричное армирование ASAS рационально в элементах, подверженных действию одинаковых или близких по значению, но противоположных по знаку изгибающих моментов. Обычно это имеет место в средних колоннах и отдельных ветвях наружных колонн зданий, оборудованных мостовыми кранами.  [34]

Существенное повышение надежности работы ВЛ может быть достигнуто применением так называемых рессорных конструкций элементов опор ВЛ - рессорных траверс для крепления крюков и рессорных подставок под штыри. Применение рессорных элементов предотвращает повреждение опор, позволяет уменьшить расход арматуры при изготовлении опор благодаря смягчению ударных воздействий на опоры в процессе эксплуатации.  [35]

Применение этих цен дает возможность подсчитывать объем изделий независимо от насыщенности арматурой, а расход арматуры и ее стоимость считать отдельно.  [36]

37 Схема гидромеханической установки для вытягивания арматурных стержней. [37]

Вторым способом упрочнения арматурной стали является холодное сплющивание ( профилирование), которое осуществляется путем npf катывания гладкой арматуры между профилирующими валками. При этом происходит наклеп стали, который повышает поверхностную прочность арматурного стержня на 20 - 30 %, что позволяет сответственно уменьшить расход арматуры в железобетоне. Кроме того, в результате этой операции арматуре придается периодический профиль, что значительно повышает ее сцепление с бетоном. Однако этот способ является энергоемким, поэтому на заводах и полигонах практически не применяется. Арматурная сталь периодического профиля поставляется главным образом централизованным путем с металлургических предприятий.  [38]

Нормы разрабатывают с применением факторного метода. При этом за базисную норму потребности в арматуре принимают средневзвешенные частные удельные показатели расхода арматуры ( соответствующие норме расхода), рассчитанные по типовым проектам для жилых домов, сооружаемых в отрасли силами Мингазпрома, подрядных организаций и по долевому участию.  [39]

Определение усилий в элементах ребристой конструкции производят по правилам строительной механики. В том случае, когда недопустимо образование трещин, расчет производят как для упругой системы. Такой расчет позволяет принять наиболее рациональную схему армирования элемента, а в некоторых случаях снизить расход арматуры.  [40]

Для такого пролетного строения при расчете плиты необходимо учитывать все факторы, влияющие на ее работу, так как от этого зависит расход арматуры и бетона.  [41]

Так, при замене деталей из бетона на пористых заполнителях из автоклавного ячеистого бетона их масса уменьшается на 0 4 - 0 5 т на 1 м3 и снижается расход арматуры.  [42]

43 Схема работы железобетонной балки при изгибе. [43]

Устранить появление трещин в бетоне можно и другим способом, сжав предварительно бетон в нижней зоне балки. Это достигается предварительным напряжением ( натяжением) арматуры. После затвердения бетона арма тура, стремясь укоротиться, сжимает бетон, создавая в нем предварительное-напряжение сжатия. Предварительное напряжение арматуры предохраняет растянутый бетон от трещин и сокращает расход арматуры.  [44]

Они быстро засоряются ( со стороны движения топлива), а применяемые методы удаления отложений не обеспечивают высокую степень очистки и сохранность трубной системы подогревателя. Кроме того, эти подогреватели имеют малую поверхность нагрева. Поэтому приходится устанавливать большое число подогревателей, что усложняет технологическую схему топливо-подготовки и увеличивает расход арматуры и труб.  [45]



Страницы:      1    2    3    4