Cтраница 1
Расход смазочных масел дается в процентах от расхода топлива. [1]
Расход смазочного масла должен составить приблизительно 60 % от газотурбинной установки равной мощности. [2]
Расход смазочного масла трудно поддается измерению вследствие малости его ( 3 - 10 г.л. с. Для повышения точности измерения производят за длительный отрезок времени, выражающийся несколькими десятками часов. [3]
Определить расход смазочного масла ( с учетом его циркуляции) для шеек валков трехвалкового листовально-промазочного каландра с размером валков 610 X 1 730 мм при следующих исходных данных: диаметр шейки валка d 432 мм; длина шейки валка I 430 мм; число оборотов шейки валка в минуту п 218; вязкость масла ( автол 18) - ] 400 сантипуазам; давление смазочного масла в системе маслоподачи рпр. [4]
Обычно расход смазочного масла определяется вязкостью масляной пленки на стенке цилиндра. [5]
Сигнализатор расхода смазочного масла. [6] |
Сигнализатор расхода смазочного масла предназначен для автоматического контроля за уровнем масла в сливной масляной магистрали машины. [7]
Индивидуальные нормы расхода смазочных масел на эксплуатационно-ремонтные нужды ГПА ( табл. 8.7) определяются по следующим составляющим. [8]
Групповые нормы расхода смазочных масел на эксплуатационно-ремонтные нужды компрессорных цехов с газотурбинными агрегатами определяются расчетно-аналитическим методом для каждого уровня планирования ( ЛПУМГ, объединение, министерство и т.п.), исходя из индивидуальных норм расхода смазочных масел, структуры парка агрегатов, показателей их использования, регионов. При этом учитываются отклонения от условий эксплуатации, принятых при расчете индивидуальных отраслевых норм и естественная убыль масла при приеме, хранении отпуске и транспортировании. [9]
Следует учитывать, что расход смазочного масла для вертикальных машин обычно на 10 - 30 % выше, чем для наклонных. [10]
Следует учитывать, что расход смазочного масла для вертикальных машин обычно на 10 - 30 % выше, чем для наклонных. [11]
В вахтенном журнале также отмечаются расход смазочного масла, температура охлаждающей воды, выходящей из сальников, дата каждой замены набивки сальников и мелкий ремонт, связанный с непродолжительной остановкой насоса. [12]
Утвержденные нормы предусматривают значительное сокращение расхода смазочных масел по сравнению с ранее действующими нормами. Такое сокращение оказалось - возможным в результате успешно проведенных Министерством речного флота мероприятий, направленных на рациональное применение моторных масел на судах. [13]
Утвержденные нормы предусматривают значительное сокращение расхода смазочных масел по сравнению с ранее действующими нормами. Такое сокращение оказалось возможным в результате успешно проведенных Министерством речного флота мероприятий, направленных на рациональное применение моторных масел на судах. [14]
Необходимо вести ежемесячную запись о расходе смазочного масла в соответствующем журнале. [15]