Cтраница 3
Для паровозов 2 - 4 - 2 предусмотрены дополнительные нормы расхода смазочных масел ( в кг) сверх норм, указанных в таблице и приведенных в пп. [31]
В табл. 185, 187, 188 приведены временные нормы расхода смазочных масел для буксирных, грузовых и пассажирских теплоходов речного флота, разработанные Ленинградским институтом водного транспорта и введенные в действие с 1 июля 1963 г. приказом Министерства речного флота. [32]
Для уменьшения отложений в трубопроводах уносимого газом масла необходимо не превышать расхода смазочного масла. Нормы расхода масла должны быть указаны в производственной инструкции. [33]
Характеристики противоизносных свойств масел. [34] |
В процессе эксперимента было обнаружено, что в сравнимых условиях 450-часовой работы расход смазочного масла у двигателя, работавшего на эмульсии, снизился а 30 кг ( 43 %) по сравнению с двигателем, работавшем на обычном топливе. [35]
О производстве работ по смазке компрессора делают запись в специальном Журнале учета расхода смазочных масел. Запрещается нарушение режима смазки компрессора. [36]
Поршневые кольца оказывают большое влияние на работу компрессора, определяя его производительность, расход смазочного масла и другие показатели. [37]
Для уменьшения отложения в трубопроводах уносимого газом масла необходимо устанавливать и выполнять нормы расхода смазочного масла. Нормы расхода масла должны указываться в производственной инструкции. [38]
В результате износа параметры, характеризующие исправность или только работоспособность оборудования ( производительность, потребляемая энергия, расход смазочного масла, уровень шума, зазоры в сопрягаемых деталях), изменяются. Выход любого контролируемого параметра за допустимые пределы приводит оборудование в неисправное или неработоспособное состояние. Неисправным считается оборудование, имеющее дефект ( повреждение), который не нарушает выполнения функций оборудованием с параметрами, установленными нормативно-технической документацией. [39]
По мере износа машин ( аппаратов) повышаются затраты на межремонтное обслуживание и капитальные ремонты, увеличивается расход смазочного масла и энергии, ухудшается качество продукции. Все это учитывается одним экономическим показателем - затратами на ремонты. [40]
Аналогичные выводы были сделаны автором и в отношении зависимости нагарообразования в камере сгорания от качества и нормы расхода смазочного масла. [41]
Во время работы компрессорной установки обслуживающий персонал должен обеспечить контроль за температурой и давлением сжатого воздуха и за нормой расхода смазочного масла, а также за температурой охлаждающей воды и непрерывным ее поступлением к компрессорам. Показания приборов через установленные инструкцией промежутки времени должны записываться в сменный журнал учета работы компрессора. [42]
Во время работы компрессорной установки обслуживающий персонал должен обеспечить контроль за температурой и давлением сжатого воздуха и за нормой расхода смазочного масла, а также за температурой охлаждающей воды и непрерывным ее поступлением к компрессорам. [43]
Во время работы компрессорной установки обслуживающий персонал должен обеспечить контроль за температурой н давлением сжатого воздуха и за нормой расхода смазочного масла, а также за температурой охлаждающей воды и непрерывным ее поступлением к компрессорам. [44]
Если масло подается в подшипник ( под шейку валка) без давления или же это давление не превышает 0 5 кг / см2, расход смазочного масла Q на один подшипник будет приближенно равен количеству qe естественно истекаемого масла. [45]