Расход - цилиндровое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Расход - цилиндровое масло

Cтраница 2


Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которыми были оборудованы на паровозостроительных заводах. В том случае, когда по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменяется компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км устанавливается в размере 1 1 кг компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе к компаунд-насосу конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км повышается на 0 1 кг.  [16]

Количество масла, подаваемого в дизельный цилиндр ДК-2, равно 0 6 - 0 7 г / ( л-с); это соответствует средним величинам расхода цилиндрового масла в малооборотных судовых дизелях.  [17]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, установленных на паровозостроительных заводах. Если по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменен компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла равна 1 1 кг и компрессорного - 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе насоса компаунд-конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла увеличена на 0 1 кг.  [18]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которые были установлены на паровозостроительных заводах. Если по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменен компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла устанавливается 1 1 кг и компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе к насосу компаунд конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла увеличивается на 0 1 кг.  [19]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которые были установлены на паровозостроительных заводах. Если по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменен компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км должна быть установлена 1 1 кг и компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе компаунд-насоса конденсационной масленки норма цилиндрового масла на 100 паровозо-км увеличивается на 0 1 кг.  [20]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которыми были оборудованы на паровозостроительных заводах. В том случае, когда по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменяется компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км устанавливается в размере 1 1 кг компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе к компаунд-насосу конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км повышается на 0 1 кг.  [21]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, установленных на паровозостроительных заводах. Если по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменен компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла равна 1 1 кг и компрессорного - 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе насоса компаунд-конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла увеличена на 0 1 кг.  [22]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которыми были оборудованы на паровозостроительных заводах. В том случае, когда по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменяется компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км устанавливается в размере 1 1 кг компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе к компаунд-насосу конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км повышается на 0 1 кг.  [23]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которые были установлены на паровозостроительных заводах. Если по плану модернизации тандем-насос па паровозе, аменен компаунд-насосом, норма раоода цилиндрового масла устанавливается 1 1 кг и компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе к насосу компаунд конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла увеличивается на 0 1 кг.  [24]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которые были установлены на паровозостроительных заводах. Если по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменен компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла устанавливается 1 1 кг и компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе к насосу компаунд конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла увеличивается на 0 1 кг.  [25]



Страницы:      1    2