Cтраница 1
Расход смазочных материалов для автомобилей, тракторов, а также комбайновых, судовых, стационарных и других двигателей определяется конструктивными особенностями и техническим состоянием смазываемых механизмов и узлов и режимом их эксплуатации. Он складывается из количества заливаемого в механизм или узел масла ( или закладываемой консистентной смазки) при заправке и количества, добавляемого периодически взамен угара масла, и масла, испарившегося или вытекшего через зазоры и уплотнения. Через известные промежутки времени работы смазочный материал в механизме или узле подлежит полной замене вследствие превышающего допустимые пределы ухудшения смазочных свойств. [1]
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте автомобиля и его агрегатов установлен в количестве, равном объему масляной системы механизмов и агрегатов и количеству смазки, необходимой для заполнения всех точек смазки автомобиля. [2]
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте автомобилей и его агрегатов устанавливается в количестве, равном одной емкости масляной системы и емкости точек смазки автомобиля. [3]
Расход смазочных материалов нормируется. Под нормой расхода понимают минимальное количество масла, при котором достигается наименьший расход энергии и наименьшая рабочая температура трущихся поверхностей. [4]
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте автомобиля и его агрегатов устанавливается в количестве, равном одной емкости масляной системы и точек смазки автомобиля. [5]
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте автомобилей и их агрегатов устанавливают в количестве, равном одной емкости систем и точек смазки автомобиля. [6]
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте автомобилей и их агрегатов устанавливается в количестве, равном одной емкости масляной системы и точек смазки автомобиля. [7]
Расход смазочных материалов определен, исходя из нормального технического состояния агрегатов и нормальных условий их эксплуатации, на основании результатов специальных опытов с использованием эксплуатационного опыта и литературных даяных. Расход смазки определен для каждого узла трения отдельно и суммирован для агрегата в целом. [8]
Рекомендуемая концентрация ( % присадки АКОР-1. [9] |
Расход смазочных материалов планируют в процентах к количеству израсходованного топлива. [10]
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. [11]
Расход смазочного материала, вытекающего через сливное отверстие в нижней крышке картера компрессора, не должен превышать 500 г в течение 5 мин. Унос смазочного материала сжатым воздухом проверяют по пятну на экране из невпитывающего масло материала, помещенном на расстоянии 50 мм от торца выпускного отверстия. Пятно из отдельных капель за 10 мин испытания должно умещаться в круге диаметром 20 мм. [12]
Расход смазочных материалов при эксплуатации автомобилей нормируется по количеству топлива, которое должно быть израсходовано, исходя из действующих норм. [13]
Расход смазочных материалов указывается на все подшипники электродвигателя или генератора. [14]
Расход смазочных материалов для паровых-поршневых насосов устанавливают в размере, предусмотренном для паровых машин одинаковой с насосами мощностью. [15]