Cтраница 2
Расход мази подшипниками с колпачковыми масленками. [16] |
Расход смазочных материалов определяется рядом условий, которые на отдельных электростанциях могут быть различны. Поэтому приведенные ниже цифры расхода следует рассматривать как среднеориентирово чные, предназначенные для составления общих цеховых или станционных заявок. [17]
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. [18]
Расход мази подшипниками с колпачковыми масленками. [19] |
Расход смазочных материалов должен быть определен, исходя из нормального технического состояния агрегата и нормальных технических условий эксплуатации всей установки. [20]
Расход смазочных материалов может нормироваться в зависимости от площади направляющих и скорости их скольжения. [21]
Расход смазочных материалов, указанный в таблицах одной цифрой для двух соседних граф, принимается как расход одного из двух смазочных материалов. [22]
Расход смазочных материалов, применяемых для смазки механизмов и узлов автомобилей, тракторов, а также комбайновых, судовых, стационарных и других двигателей, определяется конструктивными особенностями и техническим состоянием смазываемых механизмов и узлов и режимом их эксплуатации. Он складывается из количества заливаемого ( или закладываемого) в механизм или узел масла ( или консистентной смазки) при его заправке и количества, добавляемого периодически взамен угоревшего, испарившегося или вытекшего через зазоры и уплотнения. Кроме того, через известные промежутки времени работы смазочный материал в механизме или узле обычно подлежит полной замене вследствие превышающего допустимые пределы ухудшения смазочных свойств. [23]
Расход смазочных материалов планируют в процентах к количеству израсходованного топлива. [24]
Расход смазочных материалов может нормироваться в зависимости от площади направляющих и скорости их скольжения. [25]
Расход смазочных материалов, указанный в таблицах одной цифрой для двух соседних граф, принимается как расход одного из двух смазочных материалов. [26]
Расход смазочных материалов, применяемых для смазки механизмов и узлов автомобилей, тракторов, а также комбайновых, судовых, стационарных и других двигателей, определяется конструктивными особенностями и техническим состоянием смазываемых механизмов и узлов и режимом их эксплуатации. Он складывается из количества заливаемого ( или закладываемого) в механизм или узел масла ( или консистентной смазки) при его заправке и количества, добавляемого периодически взамен угоревшего, испарившегося или вытекшего через зазоры и уплотнения. Кроме того, через известные промежутки времени работы смазочный материал в механизме или узле обычно подлежит полной замене вследствие превышающего допустимые пределы ухудшения смазочных свойств. [27]
Расход смазочных материалов для автомобилей, тпакто ов, а также комбайновых, судовых, стационарных и других двигателей определяется конструктивными особенностями и техническим состоянием смазываемых механизмов и узлов и режж-мом их эксплуатации. Он складывается из масла ( или закладываемой констистентноет смазки), заливаемого в механизм пли узел при заправке, добавляемого периодически взамен угоревшего и испарившегося или вытекшего чероя зазоры и уплотнения. Через известные промежутки времени смазочный материал в механизме пли узле подлежит полной замене вследствие превышающего допустимые пределы ухудшения смазочных свойств. [28]
Расход смазочных материалов, указанный в таблицах одной цифрой для двух соседних граф, принимается как расход одного из двух смазочных материалов. [29]
График для подбора вязкости масла в зависимости от скорости.| Выбор масел для направляющих. [30] |