Cтраница 2
В справочнике приведены технико-эксплуатационные характеристики дорожных машин, изложены вопросы организации работ по техническому обслуживанию и их ремонту. Приведены нормы расхода эксплуатационных материалов и правила техники безопасности при эксплуатации дорожных машин. Рассмотрены обязанности и права механика дорожной организации. [16]
Номенклатура веществ, выделяемых. [17] |
При восстановлении работоспособности транспортных средств осуществляются уборочно-моечные, контрольно-регулировочные, крепежные, подъемно-транспортные, разборочно-сборочные, слесарно-механические, кузнечные, жестяницкие, сварочные, медницкие, очистительно-промывочные, смазо-чно-заправочные, аккумуляторные, окрасочные и другие работы. Они сопряжены с загрязнением атмосферного воздуха, воды и почвы вредными веществами, расходом конструкционных, эксплуатационных материалов и энергоресурсов на стационарных постах, участках, при маневрировании транспортных средств по территории стоянок и зон обслуживания. [18]
Работоспособность машин оценивается по степени соответствия фактических показателей техническим и эксплуатационным показателям, указанным в паспорте и другой документации. К таким показателям относятся производительность, продолжительность рабочего цикла, рабочие скорости, мощность двигателей, грузоподъемность, расход эксплуатационных материалов и срок службы отдельных узлов и деталей. [19]
Обработку сводной ведомости производят по истечении месяца. При этом определяют суммарное число часов работы за месяц каждого агрегата, среднемесячный температурный режим работы установки и расход эксплуатационных материалов. Среднемесячные условия могут быть подсчитаны как среднеарифметические только при постоянном числе часов работы в сутки; в других случаях необходимо учитывать продолжительность работы. [20]
Масло определенного сорта может быть вполне приемлемым для одного двигателя и в то же время совершенно непригодным для другого. Правильное применение масел И смазок в соответствии с рекомендациями заводов и организаций является важнейшим условием эксплуатации автомобилей. Использование несоответствующих сортов масел и смазок ведет к быстрому изнашиванию деталей, увеличению расхода эксплуатационных материалов и преждевременному ремонту автомобиля. [21]
Масло определенного сорта может быть вполне приемлемым для одного двигателя и в то же время совершенно непригодным для другого. Правильное применение масел и смазок в соответствии с рекомендациями заводов и организаций является важнейшим условием эксплуатации автомобилей. Использование несоответствующих сортов масел и смазок ведет к быстрому изнашиванию деталей, увеличению расхода эксплуатационных материалов и преждевременному ремонту автомобиля. [22]