Расход - активный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Расход - активный материал

Cтраница 3


31 Схема замещения автотрансформатора. [31]

Это снижает также отери мощности, связанные с процессом пре-образования. По расходу активных материалов и снижению потерь применение автотрансформатора тем выгодней, чем меньше напряжение / отличается от напряжения U.  [32]

33 Однофазные магнитопроводы.| Трехфазные магнитопроводы. [33]

Кроме того, выемная часть получается по форме более подходящей для помещения ее в круглый бак. В смысле расхода активных материалов при броневом магнитопроводе несколько увеличивается вес меди обмоток и уменьшается вес стали магнитопровода. Для трехфазных двухобмоточных трансформаторов напряжения применяются обычно трехстержневые магнитопроводы. Для трехфазных трехобмоточных трансформаторов напряжения, имеющих дополнительную вторичную обмотку, служащую для питания цепей релейной защиты от заземления, как было указано в § 7, требуются пятистержневые магнитопроводы.  [34]

На современных крупных электростанциях для связи двух высших напряжений применяют, как правило, автотрансформаторы, обладающие существенными технико-экономическими преимуществами по сравнению с обычными трансформаторами. Стоимость автотрансформаторов, расход активных материалов, потери энергии при эксплуатации значительно ниже, чем у обычных трансформаторов с той же номинальной мощностью. Предельная мощность автотрансформаторов также значительно больше, так как их масса и габариты меньше, чем у обычных трансформаторов.  [35]

По экономическим причинам также предпочтительна установка трехфазных трансформаторов. Их стоимость, расход активных материалов ( меди и стали) на 20 - 25 %, а потери энергии при-эксплуатации на 12 - 15 % меньше, чем в группе однофазных трансформаторов равной мощности.  [36]

На современных крупных электростанциях часто применяют для связи двух высших напряжений автотрансформаторы, обладающие существенными технико-экономическими преимуществами по сравнению с обычными трансформаторами. Их стоимость, расход активных материалов ( меди и стали) и потери энергии при эксплуатации значительно ниже, чем у обычных трансформаторов с той же номинальной мощностью. Предельная мощность автотрансформаторов тоже может быть значительно больше, чем у обычных, так как их масса и габариты меньше. К числу недо - статков автотрансформаторов относят некоторое усложнение релейной защиты и регулирования напряжения из-за наличия в них не только электромагнитной, но и гальванической связи между обмотками разных напряжений, а также необходимость глухого заземления нейтрали, что приводит к увеличению токов к. В настоящее время у нас в стране выпускаются только трехобмоточные автотрансформаторы, причем автотрансформаторная связь осуществлена в них между обмотками ВН и СН, а третья обмотка ( НН) связана с ними только электромагнитно. Третья обмотка предназначается для компенсации токов третьей гармоники и используется для питания потребителей, присоединения синхронного компенсатора или даже генератора. Минимальная мощность трехобмоточных автотрансформаторов 220, 330 и 500 кВ равна соответственно 32; 63 и 125 MB-А.  [37]

Типовая мощность - эта та часть мощности в автотрансформаторе, которая передается электромагнитным путем. Размер, масса, расход активных материалов определяются главным образом электромагнитной мощностью. Чем меньше коэффициент выгодности, тем более эффективно применение автотрансформатора.  [38]

Типовая мощность - часть мощности в автотрансформаторе, которая передается электромагнитным путем. Размер, масса, расход активных материалов определяются главным образом электромагнитной мощностью.  [39]

Типовая мощность - это та часть мощности в автотрансформаторе, которая передается электромагнитным путем. Размер, вес, расход активных материалов определяются главным образом электромагнитной мощностью. Чем меньше коэффициент выгодности, тем более эффективно применение автотрансформатора.  [40]

Из табл. 10 - 3 следует, что выбранная модель трансформатора полностью удовлетворяет требованиям стандарта. Имеется даже некоторый запас, и расход активных материалов можно немного уменьшить.  [41]

В свою очередь, тот или иной расход активных материалов существенно влияет на коэффициент полезного действия машины. Возникает необходимость выбрать экономически обоснованный предел повышения использования электрической машины.  [42]

Непосредственное охлаждение водой обмоток статора и ротора гидрогенераторов также весьма целесообразно. С одной стороны, это позволяет уменьшить расход активных материалов, так как за счет больших габаритов гидрогенераторов удельный расход материалов на 1 кВ - А их мощности в среднем в 5 раз выше, чем у турбогенераторов. С другой стороны, это позволяет уменьшить диаметр и повысить предельную мощность гидроагрегата.  [43]

44 Устройство для многоструйного непосредственного охлаждения ротора. [44]

Применение непосредственного охлаждения водой обмоток статора и ротора гидрогенератора также весьма целесообразно. С одной стороны, это позволяет уменьшить расход активных материалов, что очень существенно, так как за счет больших размеров гидрогенераторов удельный расход материалов на 1 кв а их мощности в среднем в 5 раз выше, чем у турбогенераторов. С другой стороны, это позволяет уменьшить диаметр и повысить предельную мощность гидроагрегата.  [45]



Страницы:      1    2    3    4