Cтраница 1
Расход обмоточной меди указан без учета использования старой обмотки ремонтируемого электродвигателя. [1]
Расход обмоточной меди по сравнению с расходом на катушку обычной контактной системы увеличен в 1 3 раза. [2]
Зависимость удельного расхода.| Зависимость к. п. д. погружных двигателей от номинальной мощности. [3] |
Повышение плотности тока дает возможность снизить расход обмоточной меди и соответственно затраты, связанные с изготовлением электродвигателя. [4]
По сравнению с первичной обмоткой обычного трансформатора и здесь расход обмоточной меди получается меньше в ( k - l) / k раз. [5]
Схема автотрансформатора. [6] |
По сравнению с первичной обмоткой обычного трансформатора и здесь расход обмоточной меди получается меньше в ( К-1) / К раз. [7]
Схема автотран-сформатора. [8] |
По сравнению с первичной обмоткой обычного трансформатора и здесь расход обмоточной меди получается меньше в - г - раз. [9]
Рекомендуемые значения плотности тока в обмотке статора At трехфазных асинхронных двигателей испол - 1на мм нения IP44 и способом охлаждения ICO141. [10] |
При выборе Д ] следует помнить, что с увеличением Д уменьшается расход обмоточной меди, но одновременно растет активное сопротивление обмотки статора, что ведет к росту электрических потерь, температуры обмотки, снижению КПД. [11]
Замена двигателей серии 2П как закрытого, так и защищенного исполнения на двигатели унифицированной конструкции серии 4П обеспечивает: увеличение номинальной мощности в заданном габарите на одну шкалу МЭК; снижение материалоемкости на 15 - 20 %; уменьшение расхода обмоточной меди на 25 - 35 % и снижение трудоемкости изготовления в 2 5 - 3 раза. [13]
Статорные обмотки электродвигателей старых конструкций выполнены однослойными. Основными недостатками однослойной обмотки являются значительные размеры лобовых частей и увеличенный вследствие этого расход обмоточной меди на единицу мощности электродвигателя. [14]
За годы послевоенных пятилеток созданы и внедрены в производство единые серии машин переменного и постоянного тока мощностью свыше 100 кет. Разработана новая серия синхронных двигателей мощностью до 10 000 кет со значительным снижением расхода обмоточной меди, электротехнической стали и изоляционных материалов. Эти серии машин по своим технико-экономическим показателям находятся на уровне последних достижений зарубежных электротехнических фирм. [15]