Расход - обмоточная медь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Расход - обмоточная медь

Cтраница 1


Расход обмоточной меди указан без учета использования старой обмотки ремонтируемого электродвигателя.  [1]

Расход обмоточной меди по сравнению с расходом на катушку обычной контактной системы увеличен в 1 3 раза.  [2]

3 Зависимость удельного расхода.| Зависимость к. п. д. погружных двигателей от номинальной мощности. [3]

Повышение плотности тока дает возможность снизить расход обмоточной меди и соответственно затраты, связанные с изготовлением электродвигателя.  [4]

По сравнению с первичной обмоткой обычного трансформатора и здесь расход обмоточной меди получается меньше в ( k - l) / k раз.  [5]

6 Схема автотрансформатора. [6]

По сравнению с первичной обмоткой обычного трансформатора и здесь расход обмоточной меди получается меньше в ( К-1) / К раз.  [7]

8 Схема автотран-сформатора. [8]

По сравнению с первичной обмоткой обычного трансформатора и здесь расход обмоточной меди получается меньше в - г - раз.  [9]

10 Рекомендуемые значения плотности тока в обмотке статора At трехфазных асинхронных двигателей испол - 1на мм нения IP44 и способом охлаждения ICO141. [10]

При выборе Д ] следует помнить, что с увеличением Д уменьшается расход обмоточной меди, но одновременно растет активное сопротивление обмотки статора, что ведет к росту электрических потерь, температуры обмотки, снижению КПД.  [11]

12 Двигатель постоянного тока унифицированной конструкции типа 4ITO. корпус. 2 - магнитопровод статора. 3 - щит подшипниковый передний. 4 - сердечник якоря. 5-вентилятор. 6 - кожух. 7 - коробка выводов. 8 - коллектор. 9 - траверса. [12]

Замена двигателей серии 2П как закрытого, так и защищенного исполнения на двигатели унифицированной конструкции серии 4П обеспечивает: увеличение номинальной мощности в заданном габарите на одну шкалу МЭК; снижение материалоемкости на 15 - 20 %; уменьшение расхода обмоточной меди на 25 - 35 % и снижение трудоемкости изготовления в 2 5 - 3 раза.  [13]

Статорные обмотки электродвигателей старых конструкций выполнены однослойными. Основными недостатками однослойной обмотки являются значительные размеры лобовых частей и увеличенный вследствие этого расход обмоточной меди на единицу мощности электродвигателя.  [14]

За годы послевоенных пятилеток созданы и внедрены в производство единые серии машин переменного и постоянного тока мощностью свыше 100 кет. Разработана новая серия синхронных двигателей мощностью до 10 000 кет со значительным снижением расхода обмоточной меди, электротехнической стали и изоляционных материалов. Эти серии машин по своим технико-экономическим показателям находятся на уровне последних достижений зарубежных электротехнических фирм.  [15]



Страницы:      1    2