Расход - консистентная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Расход - консистентная смазка

Cтраница 1


Расход консистентной смазки независимо от способа подачи ее назначается в три р: за меньший, чем расход при ручной подаче.  [1]

Расход консистентных смазок установлен в размере 1 / о от нормы расхода бензина.  [2]

Расход консистентных смазок меньше, чем жидких масел, вследствие отсутствия утечки, однако стоимость их значительно выше ( более чем в два раза), и они расходуются безвозвратно.  [3]

Расход консистентных смазок значительно повышается при увеличении зазоров и неисправности уплотнений узлов трения. На расход масел и смазок влияет также рабочая температура-деталей.  [4]

Расход консистентных смазок, в отличие от прочих смазочных материалов берется в килограммах от расхода топлива ( по нормам) в литрах.  [5]

Расход консистентных смазок определяется конструктивными особенностями автомобилей, количеством точек смазки и периодичностью проведения смазочных работ.  [6]

Расход консистентных смазок для подшипников со штауферными масленками приведен на фиг.  [7]

Расход консистентных смазок устанавливается в размере 1 % от нормы расхода бензина на 100 км пробега.  [8]

Нормы расхода консистентных смазок ( УСс-2 или УС-2) для металлообрабатывающего оборудования устанавливаются в пределах 1 - 3 % от общего расхода масел, указанного в приведенных выше таблицах.  [9]

Сокращение расхода консистентных смазок может быть достигнуто при своевременной замене изношенных защитных чехлов на смазываемых сочленениях. В противном случае, чтобы предотвратить повышенный износ трущихся деталей, придется чаще смазывать узлы, что увеличит расход смазок в несколько раз.  [10]

Норма расхода консистентных смазок для всех моделей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями установлена в 1 % от израсходованного топлива.  [11]

Нормы расхода консистентных смазок ( УСс-2 или УС-2) для металлообрабатывающего оборудования устанавливаются в пределах 1 - 3 % от общего расхода масел, указанного в приведенных выше таблицах.  [12]

Расход трансмиссионного масла на один ремонт автомобиля равен одной емкости всех агрегатов трансмиссии, а расход консистентной смазки - однократному заполнению всех смазываемых узлов.  [13]

Расход трансмиссионной смазки на один ремонт автомобиля устанавливается в размере одной емкости всех агрегатов трансмиссии, а расход консистентной смазки в размере однократного заполнения всех смазывающих точек.  [14]

Расход трансмиссионной смазки на один ремонт автомобиля устанавливается в размере одной емкости всех агрегатов трансмиссии, а расход консистентной смазки - в размере однократного заполнения всех смазывающихся точек.  [15]



Страницы:      1    2