Cтраница 1
Расход консистентной смазки независимо от способа подачи ее назначается в три р: за меньший, чем расход при ручной подаче. [1]
Расход консистентных смазок установлен в размере 1 / о от нормы расхода бензина. [2]
Расход консистентных смазок меньше, чем жидких масел, вследствие отсутствия утечки, однако стоимость их значительно выше ( более чем в два раза), и они расходуются безвозвратно. [3]
Расход консистентных смазок значительно повышается при увеличении зазоров и неисправности уплотнений узлов трения. На расход масел и смазок влияет также рабочая температура-деталей. [4]
Расход консистентных смазок, в отличие от прочих смазочных материалов берется в килограммах от расхода топлива ( по нормам) в литрах. [5]
Расход консистентных смазок определяется конструктивными особенностями автомобилей, количеством точек смазки и периодичностью проведения смазочных работ. [6]
Расход консистентных смазок для подшипников со штауферными масленками приведен на фиг. [7]
Расход консистентных смазок устанавливается в размере 1 % от нормы расхода бензина на 100 км пробега. [8]
Нормы расхода консистентных смазок ( УСс-2 или УС-2) для металлообрабатывающего оборудования устанавливаются в пределах 1 - 3 % от общего расхода масел, указанного в приведенных выше таблицах. [9]
Сокращение расхода консистентных смазок может быть достигнуто при своевременной замене изношенных защитных чехлов на смазываемых сочленениях. В противном случае, чтобы предотвратить повышенный износ трущихся деталей, придется чаще смазывать узлы, что увеличит расход смазок в несколько раз. [10]
Норма расхода консистентных смазок для всех моделей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями установлена в 1 % от израсходованного топлива. [11]
Нормы расхода консистентных смазок ( УСс-2 или УС-2) для металлообрабатывающего оборудования устанавливаются в пределах 1 - 3 % от общего расхода масел, указанного в приведенных выше таблицах. [12]
Расход трансмиссионного масла на один ремонт автомобиля равен одной емкости всех агрегатов трансмиссии, а расход консистентной смазки - однократному заполнению всех смазываемых узлов. [13]
Расход трансмиссионной смазки на один ремонт автомобиля устанавливается в размере одной емкости всех агрегатов трансмиссии, а расход консистентной смазки в размере однократного заполнения всех смазывающих точек. [14]
Расход трансмиссионной смазки на один ремонт автомобиля устанавливается в размере одной емкости всех агрегатов трансмиссии, а расход консистентной смазки - в размере однократного заполнения всех смазывающихся точек. [15]