Расход - консистентная смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Расход - консистентная смазка

Cтраница 2


16 Нормы расхода основных смазочных материалов для автомобилей и мотоциклов. [16]

Расход трансмиссионного масла на один ремонт автомобиля установлен в размере одной емкости всех агрегатов трансмиссии, а расход консистентной смазки - в размере однократного заполнения всех смазываемых узлов.  [17]

Расход смазки для силовой передачи на один ремонт автомобиля устанавливается в размере одной емкости всех агрегатов трансмиссии, а расход консистентной смазки - в размере однократного заполнения всех смазываемых точек.  [18]

Консистентные смазки, как правило, создают в узлах трения более высокую температуру, чем минеральные масла, на которых они изготовлены. Расход консистентных смазок, когда они достаточно стабильны, меньше, чем минеральных масел, вследствие отсутствия утечки, однако стоимость их значительно выше стоимости минеральных масел. Применение консистентных смазок рекомендуется лишь в тех случаях, когда использование минеральных масел в связи с особенностями конструкции узла трения, а также условиями работы невозможно или нерационально.  [19]

Нарушение герметичности уплотнений корпусов трансмиссий вызывает значительные утечки масла через неплотности. Расход консистентных смазок сильно повышается при увеличении зазоров и неисправности уплотнений узлов трения. На расход масел и смазок также влияет рабочая температура деталей. При одинаковом техническом состоянии механизма или узла расход более вязкого масла меньше, в то время как расход менее вязкого масла заметно повышается.  [20]

Обычно нормы расхода масла даются на станок в целом без разбивки по узлам. При этом расход консистентных смазок составляет около 3 5 % от общего расхода масла.  [21]



Страницы:      1    2