Cтраница 2
Значения коэффициента а.| К расчету соединения фланцевого типа. [16] |
Расход стали на фланцы достаточно велик. Из табл. 26.1 видно, что толщина t фланца во многом зависит от отношения г / г. С целью уменьшения t это отношение следует принимать минимальным, для чего надо использовать болты относительно малых диаметров. [17]
В расход стали не включаются метизы, гвозди, проволочная сетка, проволока печная и для вязки арматуры, трос, скобяные изделия, винты, шурупы, точеные болты, рельсы, а также металлические трубы и шпунт. [18]
Коэффициенты ц, и ц2 для одноступенчатых колонн рам одноэтажных промышленных. [19] |
Однако расход стали в этом случае иногда несколько увеличивается. [20]
Снижение расхода стали составляет 10 %, абсолютная экономия 85000 ке - 94000 кг - 9000 кг. [21]
Уменьшение расхода стали достигается совершенствованием конструктивных решений и применением новых материалов. В табл. 20.2 приведены примерные данные, характеризующие уменьшение расхода стали благодаря применению сталей повышенной прочности. [23]
По расходу стали прогоны из сквозных двутавров приближаются к решетчатым, а по стоимости на 10 - 15 % дешевле. [24]
При этом расход стали отражается только по цеху в целом в стоимостном выражении. Себестоимость слитков, литых заготовок стали включается в себестоимость соответствующего вида проката по прямому назначению. Полуфабрикаты, находящиеся на конец месяца в нагревательных печах или колодцах, считаются как остатки на складе цеха и к незавершенному производству не относятся. [25]
Для турбокомпрессоров расход стали может увеличиваться до двух раз ( как и вес машины); верхний предел представлен на рис. VII.37 пунктирной линией. [26]
Показатели учитывают расход стали в сопоставимых условиях. [27]
При исчислении расхода стали не учитывается его потребность на металлический шпунт, рельсы, трубопроводы, радиаторы, гвозди, тканую сетку, скобяные изделия, винты, шурупы, болты и другие металлические изделия, изготовляемые по ГОСТу. [28]
Для снижения расхода стали в современных железобетонных конструкциях применяется арматура из высокопрочной стали, допускающей значительно большие напряжения, чем обычная строительная сталь. [29]
Основные размеры балочной эстакады для однопутной ( а, б и двухпутной ( в подвесных дорог легкого типа. [30] |