Cтраница 3
Для сокращения расхода стали на сооружение эстакад требуется решение задачи на минимизацию расхода материалов для заданной интенсивности нагрузки и высоты эстакады. [31]
Типы сечений сплошных подкрановых балок.| S. 8. Тормозные балки. [32] |
Для снижения расхода стали сварные балки иногда проектируют из двух марок стали: стенку - из малоуглеродистой, пояса - из низколегированной ( см. гл. [33]
В числителе указан расход стали для стоек, применяемых в неагрессивных средах, в знаменателе - агрессивных. [34]
В чнслнтела указан расход стали в кг. [35]
С целью уменьшения расхода стали, требуемой для изготовления стенда, две стороны периметра стенки резервуара приняты вертикальными, а две другие стороны - наклонными таким образом, чтобы боковые поверхности имели форму усеченного конуса. Толщины листов вертикальных стенок приняты такой же величины, как в реальном проекте, из стали марки 16Г2АФ: 17, 16, 14, 13 11, 3x10 мм. [36]
В объектных нормах расхода стали все виды металлопроката, применяемые в строительстве, приведены к условной стали марки классов А-1 и С 38 / 23 по соответствующим коэффициентам, которые даны в методических указаниях Госстроя СССР по разработке норм расхода материалов и изделий в строительстве. Нормы расхода стали не учитывают повторного использования извлекаемого стального шпунта, применяемого при производстве работ ( кроме шпунта, предусмотренного проектом в качестве постоянного элемента конструкций), рельсов, литья, поковок и штамповок, метизов, сетки проволочной ( кроме арматурной), скобяных и других изделий, подлежащих механической обработке при их изготовлении. [37]
Приведены также графики расхода стали прочностью 54 кГ / мм. [38]
Резервами для уменьшения расхода стали па строительство магистральных трубопроводов являются, с одной стороны, выпуск стальных труб с улучшенными пластическими свойствами и повышенной прочностью и труб о / того диаметра с разной толщиной стопок, с другой стороны, замена стальных труб трубами из алюминиевых сплавов и неметаллическими. [39]
По трудоемкости и расходу стали наиболее рациональными являются лестницы-панели. [40]
Наиболее экономичным по расходу стали и стоимости, универсальным по диапазону возможных нагрузок и пролетов и долговечным в эксплуатации профилем для прямых участков путей подвесного транспорта надо считать асимметричный сварной бистальной двутавр с развитым верхним поясом и нижним, ездовым, поясом из специального тавра из стали повышенной прочности и износостойкости. В качестве верхнего пояса может быть использован лист, прокатный или гнутый швеллер или широкополочный тавр; в качестве нижнего пояса - любой из специальных тавров, рассмотренных выше. [41]
Эти двутавры по расходу стали наименее экономичны из всех горячекатаных двутавровых профилей, и поэтому их применяют только в качестве балок путей подвесного транспорта, специфическим требованиям которых они отвечают. [42]
Сопоставление показателей, %.| Сопоставление показателей, %. [43] |
Наиболее экономичной по расходу стали и по стоимости является ферма с перекрестной решеткой. По числу деталей и длине сварных швов эта ферма превосходит сопоставляемые варианты и особенно типовую схему с решеткой из парных уголков. [44]
При этом предполагается уменьшить расход стали при строительстве резервуаров за счет неметаллической облицовки и улучшить условия подземного хранения нефтепродуктов. [45]