Cтраница 1
Расход дизельных топлив для двигателей и машин нормируется в зависимости от степени использования их мощности и условий эксплуатации. [1]
Расход дизельного топлива в сельском хозяйстве на работу автотранспорта определяется в соответствии с объемами грузоперевозок и нормами расхода на 1 т км с учетом установленных надбавок. [2]
Расход дизельного топлива на работу собственного автотранспорта определяется в соответствии с объемом грузоперевозок и нормами расхода на 1 т - км с учетом установленных надбавок. Потребность в дизельном топливе для тракторов в расчетах к плану исчисляется по объему работ, выполняемых тракторами, по маркам тракторов и видам грузов с учетом наличия тракторных прицепов и среднего расстояния перевозок. Расход дизельного топлива для землеройной техники рассчитывается по объему работ и видам машин. [3]
Расход дизельного топлива для землеройной техники рассчитывается по объемам работ и видам машин. [4]
Расход дизельного топлива на копание 1 км канала составляет для каналокопателей Д-267 А 40 - 50 кг, для КМ-1400М - 70 кг. [5]
Как нормируют расход дизельного топлива. [6]
На магистральном транспорте расход дизельного топлива нормируют по методике, изложенной в Инструкции МПС по техническому нормированию расхода электрической энергии и топлива тепловозами на тягу поездов. [7]
Полученный результат представляет расход дизельного топлива на работу в автономном режиме. [8]
Исходные данные для нормирования расхода дизельных топлив для основных типов двигателей приводятся иже. [9]
Фактически сложившийся среднегодовой уровень расхода дизельного топлива, по данным Ленавтодора, составляет 35 л / маш. [10]
Расход натурного топлива маневровыми тепловозами. [11] |
На магистральном транспорте нормирование расхода дизельного топлива осуществляется по методике, изложенной в Инструкции МПС по техническому нормированию расхода электрической энергии и топлива тепловозами на тягу поездов. [12]
Индексом д отмечены значения норм расхода дизельного топлива. [13]
Величины расхода масла берутся в процентах от расхода дизельного топлива и зависят от состояния дизелей, интенсивности использования тепловозов по времени и мощности, а также от уста навливаемых сроков полной замены масла вне зависимости от его браковочных признаков. [14]
Величины расхода масла берутся в % от расхода дизельного топлива и зависят от состояния дизелей, интенсивности использования тепловозов во времени и по мощности, а также от устанавливаемых сроков полной замены масла вне зависимости от его браковочных признаков. [15]