Cтраница 3
Расход жидкого топлива для новых машин или прошедших капитальный ремонт может быть увеличен до 5 % на первые 100 ч работы. Расход бензина при пуске дизельных двигателей установлен до 3 % летом и до 4 5 % зимой от расхода дизельного топлива. Нормы расхода топлива для оборудования, установленного на автомобиле, учитывают только работу указанного оборудования. [31]
Расход дизельного топлива на работу собственного автотранспорта определяется в соответствии с объемом грузоперевозок и нормами расхода на 1 т - км с учетом установленных надбавок. Потребность в дизельном топливе для тракторов в расчетах к плану исчисляется по объему работ, выполняемых тракторами, по маркам тракторов и видам грузов с учетом наличия тракторных прицепов и среднего расстояния перевозок. Расход дизельного топлива для землеройной техники рассчитывается по объему работ и видам машин. [32]
При дальнейшем увеличении объемной скорости степень очистки падает, что связано, по-видимому, с недостаточным временем пребывания сырья в реакторе и недостатком воздуха. Уменьшение степени очистки при расходах дизельного топлива менее 45 м3 / ч обусловлено неблагоприятной гидродинамической обстановкой в реакторе из-за низкой линейной скорости потока, что, по-видимому, приводит к увеличению доли диффузных явлений. [33]
При эксплуатации в период обкатки новой или капитально отремонтированной машины или ее двигателя расход топлива повышают на 5 %, кроме машин с истекшим сроком службы. Продолжительность эксплуатационной обкатки устанавливают в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией. Дополнительный расход бензина для запуска дизельных двигателей принимают в размере до 3 % в летнее и до 4 5 % в зимнее время от нормы расхода дизельного топлива. [34]
Они работают на особом виде горючего - смеси дизельного топлива и природного газа. Это экологически чистые автобусы, за ними не тянется привычный дымный шлейф. Отработанных газов у них в 4 раза меньше, и при этом вдвое снижен расход дизельного топлива, на 10 - 12 % повышена мощность двигателя, время работы между ремонтами увеличено в 1 5 раза. [35]
В результате уменьшится сток внутреннего орошения из секции IA в секцию 1Б, и флегме / вое число в последней понизится. Цель оператора будет достигнута. Функции компенсации влияния этого вмешательства на качество / ЛТ система осуществляет следующим образом. Поскольку расход керосина возрос, увеличивается и выходной сигнал сумматора 10 / В результате регулятор 3, у которого при неизменном задании возрастает переменная, уменьшает расход дизельного топлива так, чтобы сохранить сумму расходов бензина, керосина и ДТ такой же, какой она была до того, как оператор изменил расход керосина. [36]