Cтраница 1
Расход подаваемого воздуха зависит от его температуры и способа подачи, от наружной температуры и скорости ветра, от типа автомобиля. По данным Челябинского политехнического института, полученным при наружной температуре - 25 С и скорости ветра 5 м / с: при увеличении температуры подаваемого воздуха с 50 до 90 С его объем сокращается с 650 до 350 м3 / ч; при применении рамочного подогрева по Сравнении с лобовым, объем воздуха сокращается с 300 до 200 м3 / ч; при прочих равных условиях объем воздуха составляет для ЗИЛ-130-300 м3 / ч, для ЛиАЗ - 200 - 600 и для БелАЗ - 540 - 1000 м3 / ч; расход тепла на один автомобиль в час составляет в среднем от 5000 до 6000 ккал. [1]
Установка для восстановления отработанных сорбентов. [2] |
Регулирование расхода подаваемого воздуха производят шибером. При работе установки производят измерение температуры посредством термопар в верхней, средней я нижней частях аппарата. [3]
Регулирование расхода подаваемого воздуха производят шибером. При наладке установки производят измерение температуры в средней и нижней частях аппарата термопарами, а в верхней его части - ртутным термометром. [4]
В первом случае расход подаваемого воздуха не должен превышать 4 - 5 % расхода перекачиваемой воды во избежание резкого ухудшения характеристик работы и срыва насоса. Во втором случае расход воздуха неограничен. [5]
Повышение расхода горючего или понижение расхода подаваемого воздуха на 1 кг горючего приводит к повышению температуры термической обработки и оплавлению скважины. Последняя в этом случае непригодна, так как в ней исключается возможность проникания воздуха в грунт. [6]
Шибер на напорном патрубке вентилятора закрывают настолько, чтобы расход подаваемого воздуха не превышал 9 - 10 м3 / ч на каждый кубический метр емкости аэротенка. [7]
Шибер на напорном патрубке вентилятора закрывают настолько, чтобы расход подаваемого воздуха не превышал 9 - 10 М3 / ч на каждый кубический метр емкости аэротенка. При этом расходе регулируют количество воздуха, выходящего из распределительных систем. Все задвижки на воздушных стояках открывают полностью. [8]
Шибер на напорном патрубке вентилятора закрывают настолько, чтобы расход подаваемого воздуха не превышал 9 - 10 м3 / ч на каждый кубический метр емкости аэротенка. При этом расходе регулируют количество воздуха, выходящего из распределительных систем. Все задвижки на воздушных стояках открывают полностью. [9]
Отделяется производительность каждого флотатора, равномерность нагрузки на каждый из них, расход подаваемого воздуха, замеряется количес. [10]
Выбрав, например, в качестве воздухораспределителя решетки типа ВДШ ( ВР-16) с лопатками, поставленными под углом, расход подаваемого воздуха при расчетной кратности воздухообмена 15 ч 1 до сокращения может быть уменьшен вдвое. После предельного уменьшения подачи притока система регулируется с помощью второго или местного подогрева, т.е. переключается на качественное регулирование. [11]
Для режима II вентиляции на основе расчета по формуле (14.4) предусматривается одно из следующих решений по удалению теплоизбытков: увеличение расхода подаваемого воздуха ( до 10 мэ / ч на 1 чел. Оптимальное решение по удалению теплоизбытков выбирается на основании технико-экономического расчета. Для отведения теплоизбытков в режиме III проектируются, как правило, устройства для охлаждения воздуха. [12]
Приточный насадок конструкций В. В. Батурина с поворотным направлением воздушной среды. [13] |
Расчет воздушных душей основан на закономерностях истечения свободной струи воздуха из насадка и заключается в определении скорости выхода воздуха из насадка, расхода подаваемого воздуха, а также выбора типа и размера насадка. [14]
Для обеспечения устойчивой стабилизации содержания SO2 в обжиговых газах при изменении нагрузки печи по газу требуется введение в эту систему корректирующей связи по расходу подаваемого воздуха. [15]