Расход - подаваемый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Расход - подаваемый воздух

Cтраница 1


Расход подаваемого воздуха зависит от его температуры и способа подачи, от наружной температуры и скорости ветра, от типа автомобиля. По данным Челябинского политехнического института, полученным при наружной температуре - 25 С и скорости ветра 5 м / с: при увеличении температуры подаваемого воздуха с 50 до 90 С его объем сокращается с 650 до 350 м3 / ч; при применении рамочного подогрева по Сравнении с лобовым, объем воздуха сокращается с 300 до 200 м3 / ч; при прочих равных условиях объем воздуха составляет для ЗИЛ-130-300 м3 / ч, для ЛиАЗ - 200 - 600 и для БелАЗ - 540 - 1000 м3 / ч; расход тепла на один автомобиль в час составляет в среднем от 5000 до 6000 ккал.  [1]

2 Установка для восстановления отработанных сорбентов. [2]

Регулирование расхода подаваемого воздуха производят шибером. При работе установки производят измерение температуры посредством термопар в верхней, средней я нижней частях аппарата.  [3]

Регулирование расхода подаваемого воздуха производят шибером. При наладке установки производят измерение температуры в средней и нижней частях аппарата термопарами, а в верхней его части - ртутным термометром.  [4]

В первом случае расход подаваемого воздуха не должен превышать 4 - 5 % расхода перекачиваемой воды во избежание резкого ухудшения характеристик работы и срыва насоса. Во втором случае расход воздуха неограничен.  [5]

Повышение расхода горючего или понижение расхода подаваемого воздуха на 1 кг горючего приводит к повышению температуры термической обработки и оплавлению скважины. Последняя в этом случае непригодна, так как в ней исключается возможность проникания воздуха в грунт.  [6]

Шибер на напорном патрубке вентилятора закрывают настолько, чтобы расход подаваемого воздуха не превышал 9 - 10 м3 / ч на каждый кубический метр емкости аэротенка.  [7]

Шибер на напорном патрубке вентилятора закрывают настолько, чтобы расход подаваемого воздуха не превышал 9 - 10 М3 / ч на каждый кубический метр емкости аэротенка. При этом расходе регулируют количество воздуха, выходящего из распределительных систем. Все задвижки на воздушных стояках открывают полностью.  [8]

Шибер на напорном патрубке вентилятора закрывают настолько, чтобы расход подаваемого воздуха не превышал 9 - 10 м3 / ч на каждый кубический метр емкости аэротенка. При этом расходе регулируют количество воздуха, выходящего из распределительных систем. Все задвижки на воздушных стояках открывают полностью.  [9]

Отделяется производительность каждого флотатора, равномерность нагрузки на каждый из них, расход подаваемого воздуха, замеряется количес.  [10]

Выбрав, например, в качестве воздухораспределителя решетки типа ВДШ ( ВР-16) с лопатками, поставленными под углом, расход подаваемого воздуха при расчетной кратности воздухообмена 15 ч 1 до сокращения может быть уменьшен вдвое. После предельного уменьшения подачи притока система регулируется с помощью второго или местного подогрева, т.е. переключается на качественное регулирование.  [11]

Для режима II вентиляции на основе расчета по формуле (14.4) предусматривается одно из следующих решений по удалению теплоизбытков: увеличение расхода подаваемого воздуха ( до 10 мэ / ч на 1 чел. Оптимальное решение по удалению теплоизбытков выбирается на основании технико-экономического расчета. Для отведения теплоизбытков в режиме III проектируются, как правило, устройства для охлаждения воздуха.  [12]

13 Приточный насадок конструкций В. В. Батурина с поворотным направлением воздушной среды. [13]

Расчет воздушных душей основан на закономерностях истечения свободной струи воздуха из насадка и заключается в определении скорости выхода воздуха из насадка, расхода подаваемого воздуха, а также выбора типа и размера насадка.  [14]

Для обеспечения устойчивой стабилизации содержания SO2 в обжиговых газах при изменении нагрузки печи по газу требуется введение в эту систему корректирующей связи по расходу подаваемого воздуха.  [15]



Страницы:      1    2    3