Cтраница 2
Нормы расхода запасных частей и нормы расхода материалов составляют в виде ведомости, содержащей эти нормы расхода на единицу наработки одной, десяти или ста машин. [16]
Затраты на текущий ремонт в эксплуатации. [17] |
Нормы расхода запасных частей и материалов необходимы при планировании их производства и для определения объема заказа, запасов, а также затрат на запасные части для данного АТП или группы, отрасли. Применяются укрупненные и номенклатурные нормы. [18]
Действующими нормами расхода запасных частей установлено, что за полный срок службы трактора коленчатый вал сменяют в среднем 3 3 раза. [20]
Экономические показатели - расход запасных частей и материалов на ремонт, трудоемкость и себестоимость ремонта - призваны обеспечивать требуемые показатели качества при нормированном расходе материальных и трудовых ресурсов. [21]
Если учесть и расход запасных частей за период службы машины ( аппарата), то сравнительная оценка сопоставляемых вариантов может быть сделана еще более точно. [22]
Классификация факторов, влияющих на расход автомобильных запасных частей.| Зависимость номенклатуры. [23] |
Кроме того, расход запасных частей существенно зависит от пробега автомобилей. Как следует из табл. 18.1, накопленные с начала эксплуатации затраты на запасные части при пробеге 250 - 300 тыс. км в десятки раз больше, чем в начальный период эксплуатации. [24]
При расчете норм расхода запасных частей прежде всего устанавливают номенклатуру запасных узлов и деталей и годовую потребность в них. Для этого определяют состав находящегося в эксплуатации оборудования, перечень и число деталей, заменяемых при всех видах ремонта для каждого типа оборудования, а также показатели безотказности и долговечности сменяемых деталей. [25]
Я - норма расхода запасной части на единицу оборудования или машины на плановый период при односменной работе, шт; / г - количество запасных частей данного наименования в единице оборудования или машины; С - сменность работы оборудования ( машин); Я-среднегодовой парк оборудования ( машин); / С - коэффициент, учитывающий возможность восстановления запасных частей и повторного их использования. [26]
Нормы хранения и расхода запасных частей пассажирских лнфтсш массовых серий разработаны Ленинградским научно-иссле-довательюким институтом Академии коммунального хозяйства им. Памфилова и одобрены МЖКХ РСФСР. [27]
При расчете норм расхода запасных частей прежде всего устанавливают номенклатуру запасных узлов и деталей и годовую потребность в них. Для этого определяют состав находящегося в эксплуатации оборудования, перечень и число деталей, заменяемых при всех видах ремонта для каждого типа оборудования, а также показатели безотказности и долговечности сменяемых деталей. [28]
Повышение качества машин уменьшает расход запасных частей, что позволяет производственные мощности, занятые изготовлением запасных частей, использовать на выпуск новых изделий. [29]
Наличие, поступление и расход запасных частей на складах осуществляется также с помощью ЭВМ. Кроме того, ЭВМ производит операции по учету перечня запасных частей, установленных на оборудовании, систематизации их по аналогам, анализу распределения, определению статистических норм расхода, выпускает заказную спецификацию для годового заказа, а также ведет оперативный бухгалтерский учет. [30]