Cтраница 3
Таким образом метод нормирования расхода запасных частей и управления ресурсом в эксплуатации сводится к следующему. Устанавливают суммарные нормы расхода запасных частей в стоимостном выражении по моделям автомобилей и соответствующие им ресурсы. Эти расходы являются основными показателями. При достижении суммарной нормы расхода автомобиль направляют в капитальный ремонт или списывают. [31]
Для многих машин нормы расхода запасных частей представляют в виде таблиц, в которых перечисляют сменяемые конструктивные элементы, указывают их цену и норму на 100 машин в год лри среднегодовой наработке. [32]
Важной оценкой совершенства ППР является расход запасных частей и материалов, а также трудоемкость и стоимость ремонта тепловозов. [33]
Для этого установлены общесоюзные нормы расхода запасных частей на 100 автомобилей в год. При их применении учитывается, величина среднегодового пробега автомобилей. [34]
Для оценки качества машин показательным является расход запасных частей, к-рый характеризует долговечность деталей и узлов машины в эксплуатации. Ремонт машин ( в частности, автомобилей) обходится очень дорого. Долговечность автомобилей после капитального ремонта резко снижается. Изготовление новых автомобилей обходится значительно дешевле, чем произ-во их капитального ремонта, поэтому целесообразно сократить количество планируемых капитальных ремонтов и обязательно обновлять автомобильный парк новыми автомобилями после осуществления всего лишь одного капитального ремонта. [35]
Помимо номенклатуры, устанавливаются стоимостные нормы расхода запасных частей: суммарные на эксплуатацию и ремонт в рублях на год эксплуатации автомобиля; на техническое обслуживание и ремонт автомобилей ( руб / 1000 км пробега), которые служат для контроля и планирования затрат на запасные части при эксплуатации автомобилей на ДТП. [36]
В этих целях установлены общесоюзные нормы расхода запасных частей на 100 автомобилей в год. При их применении учитывается величина среднегодового пробега автомобилей. [37]
Значение т определяется по математическому ожиданию расхода запасных частей т за время, на которое рассчитывается их запас, а норма неснижаемого запаса тнз - по математическому ожиданию расхода т за время удовлетворения срочного заказа на пополнение ЗИП / сз. [38]
К обязательной ремонтной документации относятся Нормы расхода запасных частей и Нормы расхода материалов, которые составляют в виде ведомости, содержащей нормы расхода запасных частей и материалов на один капитальный ремонт насоса. [39]
Вероятность успешного выполнения текущего ремонта при ограниченных расходах запасных частей Р 3тр Ззад определяется аналогичным образом. [40]
Блок-схема алгоритма расчета норм запасов деталей ГПА. [41] |
Комплексная программа разрабатывается с целью расчета норм расхода запасных частей и распечатки данных на АЦПУ и включает: вызов и очистку памяти, распределение рабочих массивов, вычисления дисперсии числа запасных частей и нормы расхода запасных частей JVa. [42]
Установлением органической связи между конструктивной металлоемкостью и расходом запасных частей возникает одна иу основных задач выравнивания сроков службы различных деталей, одной и той же машины в процессе ее эксплуатации. Это важно подчеркнуть, так как анализ ряда существующих конструкций ма -; шин подтвердил наличие эксплуатационного разрыва в сроке службы многих деталей одной и той же машины, что в конечном итоге приводит к резкому повышению конструктивной металлоемкости; например, основная деталь плуга - лемех при работе на: тяжелых почвах требовал восстановления режущей кромки через 4 - б час. [43]
Все операции, связанные с заказом и расходом запасных частей, выполняются группой запасных частей отдела главного механика. [44]
Классификация деталей по группам ( а и их распределение по мае-се ( б при капитальном ремонте автомобиля. [45] |