Cтраница 1
Расход транспортирующего газа, отнесенный к единице транспортной производительности. [1]
Зависимость относительной. [2] |
Расход транспортирующего газа, который обычно подается холодным, требует определенной энергии для его нагрева. [3]
Из них видно, что расход транспортирующего газа больше, чем это нужно для транспортирования материала, на объем, необходимый для наполнения питателя сжатым транспортирующим газом. Иногда это обстоятельство сказывается на времени транспортирования. Загрузка и разгрузка материала длится лишь часть времени общего рабочего цикла, поэтому средняя транспортная производительность существенно меньше той, которую необходимо учитывать при проектировании транспортной установки. [4]
Наряду с минимальным истиранием и уносом угля и уменьшением эрозии труб можно сократить расход транспортирующего газа примерно в десять раз. [5]
Факторами, связанными с подачей материала в сопло плазменной головки, являются: тип питателя, скорость подачи порошка в транспортирующий газ, тип и расход транспортирующего газа, место и угол входа порошка в плазменный поток. [6]
Реакторно-регенераторный блок установки 43 - 103. [7] |
Особенностью реакторно-регенераторного блока установки ( рис. 10) является параллельное равновысотное расположение реактора и регенератора с транспортом катализатора в плотной фазе по U-образным катализаторопроводам при умеренных расходах транспортирующего газа. Циркуляция катализатора регулируется изменением разности плотностей потоков газовзвеси ( катализатор-нефтяные пары или катализатор-воздух) в напорном стояке и подъемной линии. [8]
Расход транспортирующего газа ( аргона) составлял 5 - 7 л / мин. [10]
Эта скорость для цемента колеблется в пределах от 3 до 10 м / сек. Расход транспортирующего газа имеет две составляющие. [11]
Сосуд для хранения порошка.| Батарея для хранения транспортирующего газа. [12] |
Для снижения давления транспортирующего газа применяют редуцирующее устройство, обеспечивающее расход транспортирующего газа при наполнении сосуда с порошком за время не более 20 с. Баллоны должны быть оборудованы манометрами. [13]
Особенностью этой схемы является транспорт катализатора в плотной фазе при умеренных расходах транспортирующего газа, без регулирующих задвижек на катализаторо-проводах и повышенная эффективность улавливания катализатора в верхней части аппарата. Последнее позволило увеличить скорости паров и газов в аппаратах реакторного блока и тем самым сократить размеры аппаратов. [14]
Отделители служат для отделения транспортируемого материала от транспортирующего газа. К ним предъявляются особые требования. Расход транспортирующего газа через отделители сравнительно невелик, но концентрация на входе в них бывает большая. Общий вес материала в отделителе также велик. Отделитель должен обеспечивать большую общую степень очистки газа от материала. Это вытекает из больших весовых количеств материалов, поступающих в отделитель, и требования ограничить до минимума унос материала из него. [15]