Cтраница 2
В отдельных случаях расход топливного газа, передаваемого ТЭЦ, достигает 100 - 150 тыс. т / год. Основное количество газа передается ТЭЦ в летний период. Зимой, когда задачей НПЗ является получение максимума товарного котельного топлива, топливный газ на ТЭЦ не передается, а используется вместо мазута для отопления нефтезаводских печей. [16]
Кроме того, расход топливного газа на работающих агрегатах может увеличиваться при появлении утечек циклового воздуха через сбросные клапаны, трещины в листах регенераторов и неплотности фланцевых соединений воздушного тракта. [17]
Для расчета нормы расхода топливного газа и последующего определения причин возможного превышения норм необходимо фиксировать следующие исходные данные. [18]
Различают способ определения расхода топливного газа ГТУ с помощью диаграммы режимов на базе ограниченного числа данных штатных замеров по частотам вращения компрессорного и силового валов 2 - х ГТУ при известных значениях температуры и давления атмосферного воздуха. Ниже приводятся два метода по определению расхода топливного газа ГТУ. [19]
Полезная мощность определяется расходом топливного газа ( общая мощность ГТУ) и энергетическим КПД ГТУ. Как правило, расход топливного газа для параллельно работающих агрегатов одинаков. Следовательно, смещение рабочих точек параллельных ГПА может быть следствием различия их энергетического КПД. [20]
Удельный ( плановый) расход топливного газа в 1988, 1989 гг. не планировался. [21]
КС; В - расход топливного газа газотурбинным агрегатом; Q - расход транспортируемого газа одним ГГПА или группы работающих агрегатов на КС; k - коэффициент, учитывающий превышение расхода топливного газа за счет остальных статей расхода его на собственные нужды; Q p - низшая, рабочая теплотворная способность топлива. Природа возникновения в данном случае связана с совершением потенциальной работы сжатия газа в ЦН ( w 2) которая выполняется за счет изменения попарно сопряженных, деформационных координат: в нашем случае это абсолютное давление газа в ЦН, выступающая в роли обобщенной силы, а в роли обобщенной деформации выступает плотность газа в процессе сжатия. [22]
Здесь рассмотрено определение плановой нормы расхода топливного газа для отдельного технического средства - теплового двигателя. [23]
Оценим эффективность газосбережения ( сокращение расхода топливного газа на ГПА) по двум этапам модернизации газовых турбин. [24]
Например, исходную индивидуальную норму расхода топливного газа Ят г газоперекачивающего агрегата рассчитывают для нормальных атмосферных условий ( К 1) при заданном техническом состоянии агрегата ( Кк 1), номинальном режиме загрузки ( Крж 1) и отсутствии утилизатора тепла выхлопных газов. [25]
Решение комплекса задач Оперативный учет расхода транспортируемого и топливного газа обеспечивает расчет мгновенных и интегральных значений расхода газа по направлениям, цехам, пунктам замера газа ( ПЗГ), ГРС и КС в целом за час, смену, сутки, месяц. Расчет осуществляется с учетом поправок на давление, температуру, плотность ( состав), коэффициенты объемного расширения и сжимаемости газа. [26]
Кривые ( режимных параметров двух участков газопровода ( а и управляющих воздействий иа КС ( б во времени. [27] |
Все изменения оборотов отражаются на величине расхода топливного газа. КС - I работает в облегченном режиме. [28]
В основу системы регулирования заложены зависимости расхода топливного газа от нагрузки ( Мщ) при разных частотах вращения, полученные на исправном двигателе. [29]
Схема ротационного счетчика.| Схелт пиметра. [30] |