Cтраница 3
Так устроены газовые счетчики для измерения расхода топливного газа компрессорных станций, расхода газа на собственные нужды, бытового газа и пр. [31]
Температуру подогрева сырья регулируют, воздействуя на расход топливного газа к форсункам. Опыт эксплуатации печей показал, что термопара, установленная наверху перевальной стенки печи, реагирует на возмущения гораздо быстрее, чем термопара в потоке сырья на выходе из печи. [32]
Следует предусматривать контрольное ( технологическое) измерение расхода топливного газа по каждому газоперекачивающему агрегату. Измерительные диафрагмы необходимо устанавливать на линиях после смешивания потоков газа, идущих от блока редуцирования и от уплотнения нагнетателей. [33]
Расход воздуха регулируется клапаном в зависимости от расхода топливного газа. Давление топливного газа и воздуха замеряется по месту. [34]
В условиях эксплуатации существуют определенные трудности определения расхода топливного газа ГТУ на КС. Существующие методики имеют определенные недостатки, связанные применением графических диаграмм, ряда корректирующих коэффициентов, неточностью определения ряда характеристик по фактическому режиму. В связи с этим в настоящем примере применяется аналитический метод расчета расхода топливного газа с применением ограниченного числа параметров на базе данных со стороны ГТУ, рабочее тело которого подчиняется законам идеального газа с упрощенными термодинамическими параметрами, обеспечивающими достаточную точность расчета. [35]
Подключение шлюза Р-130 к ПК через RS232. [36] |
На нижнем уровне реализуется каскадная система управления расходом топливного газа в печи с коррекцией по температуре нагреваемого сырья. [37]
Как правило, эта температура стабилизируется воздействием на расход топливного газа к горелкам. Для компенсации возмущений предлагаются каскадные схемы регулирования. Применяют также коррекцию по расходу, давлению и температуре, составу сырья. Примеры САР, применяемых на практике, приведены на рис. VI-5. Как видно, например, из рис. VI-5, г, иногда наряду с введением промежуточных точек усложняют закон регулирования. [38]
В физическом смысле максимизация функционала Y соответствует минимуму расхода топливного газа для перекачки определенного количества газа. [39]
Формула (7.17) не учитывает влияние работы противо-обледенительной системы на расход топливного газа. [40]
Такое резкое увеличение производительности печи при сравнительно небольшом увеличении расхода топливного газа ( 4 %) можно объяснить тем, что сжигание метано-водо-родной фракции, загрязненной продуктами полимеризации, в чашеобразных горелках происходит более эффективно. При этом чаша раскаляется до высоких температур ( поррд ка 1200 С), что значительно интенсифицирует процесс теплопередачи в радигнтной части печи. [41]
Коэффициент нормирования может быть определен на основе индивидуальной нормы расхода топливного газа. [42]
Большая тепловая инерционность печи, а также автоматическое регулирование расхода топливного газа и пропилена обеспечивают постоянство температуры пропилена на выходе из змеевика, что является главным требованием, предъявляемым к этому отделению. Дымовые газы перед подачей их на охлаждение топки разбавляют автоматически по заданной температуре. Количество же охлажденных дымовых газов, поступающих на охлаждение топки и далее на смешение с горячими дымовыми газами, поддерживают автоматически по-температуре в камере смешения. [43]
С ростом протяженности магистральных газопроводов резко увеличились транспортная работа и расход топливного газа. Топливный газ, необходимый для компримирования на компрессорных станциях, составляет в среднем 10 % от объема добытого газа. Кроме того, расход топливного газа во многом зависит от гидравлического состояния Бкутрспкеи полости магистральных газопроводов. Снижение i идрзвли-ческой эффективности линейной части требует ввода дополнительных мощностей на КС, а следовательно, дополнительных затрат в виде расхода топливного газа из газопровода. [44]
Четвертая глава диссертации посвящена возможности применения вероятностно-статистических методов для минимизации расхода топливного газа. [45]