Cтраница 1
Расход горючего в тракторах зависит от нагрузки. Часовой расход горючего при холостой работе двигателя на малом числе оборотов составляет: для С-80 - 2 0 кг / час, для КД-35 - 1 0 кг / час и для ДТ-54 - 1 5 кг / час. [1]
Расход горючего для заливочных агрегатов складывается из его расхода на переезд агрегата от базы до буровой и обратно и на проведение заливочных работ. [2]
Расход Горючего у лучших типов двигателей внутреннего сгорания составляет около 0 18 кг / л.с. в час. [3]
Расход горючего для заливочных агрегатов складывается из его расхода на переезд агрегата от базы до буровой и обратно и на производство заливочных работ. [4]
Расход горючего 3 автомобилем при одних и тех же условиях эксплуатации также не остается постоянным. [6]
Схема электростанции на базе самоходного шасси ДСШ-14. [7] |
Расход горючего составляет 3 кг в час. [8]
Расход горючего пропорционален весу самолета, который зависит от веса неистраченного бомбового груза и количества имеющегося горючего. Считается, что атакованная цель полностью разрушается. Оптимальный выбор целей определяет порядок, в котором загружаются, а потом сбрасываются бомбы. Бомбы какого типа и какой порядок загрузки обеспечивают разрушение целей с наибольшей суммарной ценностью. [9]
Расход горючего при этом варьирует от 5 до 15 % от веса обжигаемой руды. В результате обжига руда претерпевает двоякие изменения; с одной стороны, она разрыхляется, нарушается связь между отдельными минералами, благодаря чему оловянный камень при последующем обогащении легче отделяется от сопутствующих ему минералов; с другой стороны, руда претерпевает и химич. Последующее выщелачивание водою либо растворами к-т удаляет из руды растворимые в этих условиях соединения. Оловянные концентраты, содержащие вольфрам, нагреваются совместно с Na2CO3 или Na2SO4 при 600; при этом образуется вольфрамовонатрйевая соль, растворяющаяся в воде. В случае содержания в руде - значительных количеств сульфидов, руда подвергается хлорирующему обжигу с последующим выщелачиванием. Расход поваренной соли варьирует от 1 до 5 % от веса руды. [10]
Расход горючего определяется по общему пробегу и выполненным тоннокилометрам автомобиля за день ( смену) его работы. При подведении итогов работы в путевом листе указываются наряду с фактическими расходами расходы по нормам, утвержденным для отдельных марок автомобилей. [11]
Расход горючего для перемещения самолета из точки / в конечную точку S определяется из рекуррентного соотношения ИЛ т г ( с. [12]
Расход горючего зависит от режима движения машин, дорожных условий, степени износа двигателя. С увеличением преодолеваемого уклона с 2 до 10 % расход дизельного топлива возрастает на 70 - 80 %, составляя для автосамосвалов БелАЗ - 540 250 - 260 кг на 100 км пробега. [13]
Расход горючего в расчете на каждые 7 млн. кет ч произведенной электроэнергии составляет 0 12 т окиси урана для реакторов первого типа и 0 24 т - для реакторов второго типа. [14]
Поскольку расход горючего никак не зависит от состояния колебательной системы, и поскольку влияние запаздывания здесь не рассматривается, отличное от нуля возмущение теплоподвода Q может возникнуть лишь в результате возмущения полноты сгорания введенного в поток горючего. Опыты говорят о том, что полнота сгорания мало зависит от давления среды, если это давление незначительно отклоняется от нормального. При горении смеси в открытой трубе давление действительно колеблется сравнительно слабо ( на доли атмосферы), поэтому будем ниже пренебрегать влиянием давления на полноту сгорания. Скорость течения является более существенным параметром. Нередко увеличение скорости потока после превышения ею некоторой величины приводит к заметному снижению полноты сгорания. В пределе, при значительном увеличении скорости течения может произойти так называемый срыв пламени - полное прекращение горения. [15]