Cтраница 2
Нормы расхода горючего для стационарных двигателей ( табл. 48) определяются в граммах на одну лошадиную силу в час. [16]
Влияние расхода горючего на образование дыма проверяли на двух 100 - т печах, работающих на твердой завалке, при выплавке стали одной и той же марки. [17]
Повышение расхода горючего или понижение расхода подаваемого воздуха на 1 кг горючего приводит к повышению температуры термической обработки и оплавлению скважины. Последняя в этом случае непригодна, так как в ней исключается возможность проникания воздуха в грунт. [18]
Нормы расхода горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей разрабатываются и утверждаются как общесоюзные, так и ведомственные на основании данных о фактическом расходе горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей в процессе эксплуатации материальной части. [19]
Следовательно, расход горючего при перевозке щебня в течение одного дня составляет 90 % от дневной нормы. [20]
Перевод объемного расхода л / мин в м3 / ч. [21] |
При пересчете расхода горючего автомобилями, выраженного в галлонах на милю, следует иметь в виду: галлон английский на милю равен 2 8 л / км; галлон американский на милю равен 2 4 л / км. [22]
При увеличении расхода горючего повышается производительность горелки ( форсунки), и та же горелка будет работать с большой скоростью истечения струи; при этом давление на поду повышается пропорционально квадрату увеличения количества сжигаемого топлива. [23]
При сравнении расхода горючего у автокранов грузоподъемностью 6 3 т КС-2561 на базе ЗИЛ-130 и АВ-0632 на базе Татра-138 видно, что у первого расход ГСМ на 1 мото ч работы выше. Кроме того, ЗИЛ-130 работает на бензине, а Татра-138 - на дизельном топливе, которое значительно дешевле. [24]
Значительное влияние на расход горючего оказывают факторы эксплуатационного характера и условия работы. Во время ревизии по данным путевых листов необходимо определить скорость движения автомобилей на маршруте и в случае установления нарушения оптимальных режимов работы - определить имевшие место в результате этого потери горючего. Выборочным путем нужно проверить мастерство вождения от дельными водителями на самых сложных и тяжелых маршрутах. Для этого следует проследить действия водителя, регистрируя все его ошибки, которые так или иначе влияют на величину расхода горючего. [25]
Однако это увеличивает расход горючего и снижает мощность двигателя. [26]
Предположим, что расход горючего строго постоянен. Тогда воздух, обтекающий коллектор с форсунками, будет уносить с собою одно и то же количество горючего в единицу времени, вне зависимости от мгновенного значения давления и скорости потока в сечении, в котором расположены форсунки. [27]
Яг - норма расхода горючего на 100 км пробега, кг; / - расстояние от базы до буровой, км; Н2 - - норма расхода горючего на одну агрегато-операцию, кг; А - число агрегато-операций. [28]
Во время ревизии расхода горючего нужно проверить точность планирования потребности в горючем; полноту оприходования и обоснованность списания его в расход; правильность хранения и эффективность использования израсходованного горючего. [29]
Сравнивая результаты замеров расхода горючего на мерном участке при различных положениях иглы, устанавливают ее наивыгоднейшее положение, обеспечивающее наименьший расход. [30]