Больший расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Больший расход - воздух

Cтраница 4


На основании проделанных экспериментальных работ с односторонней и двусторонней боковой подачей воздуха для воздушных завес В. В. Батурин приходит к выводу, что двусторонняя подача требует большего расхода воздуха по сравнению с односторонней. Поэтому устройство двусторонней подачи может быть рекомендовано в том случае, если транспорт, въезжающий в здание, останавливается в воротах и может отклонить струю воздуха в сторону.  [46]

Неудачи с поддержанием устойчивого горения на залежи в 1962 - 1963 гг. связывают со слишком высоким давлением нагнетания ( 63 кгс / см2) и большим расходом воздуха при закачке в пласт, очень высокой температурой на забое нагнетательных скважин, а также недостаточным количеством остаточного топлива в сравнительно легкой нефти.  [47]

48 Нумерация газовых задвижек. [48]

Чтобы избежать случайного возникновения помпажа компрессора, на противопомпажный регулятор подается масло, а механизм настройки устанавливается в крайнее положение, способствующее открытию клапана при большем расходе воздуха и меньшем его давлении. При увеличении скорости вращения необходимо следить за выпускным клапаном, и в случае его открытия поворотом механизма настройки закрыть клапан, не допуская при этом помпажа компрессора. Температурный перепад в подшипниках при этой скорости вращения не должен превышать 10 С.  [49]

50 Мембранные усилители. о-давления. б-мощности. [50]

Применение элементов струйно-мембранной техники позволяет уменьшить габариты управляющих устройств и повысить их надежность, однако построенная на них аппаратура уступает по быстродействию струйным устройствам и требует большего расхода воздуха, чем при использовании только мембранных элементов.  [51]

Из рассмотрения аэродинамической характеристики установки видно, что при малых значениях ру ( до 0 6 кГ / см.) транспортирование происходит при низких концентрациях, не превышающих 9 кГ / кГ, и больших расходах воздуха. Указанная величина давления предопределяет выбор винтового питателя и в качестве воздуходувной машины-компрессора.  [52]

Современные топки не настолько совершенны, чтобы полное сгорание топлива могло быть в них осуществлено точно в том количестве воздуха, которое для этого теоретически ( минимально) необходимо; практически всегда приходится работать с несколько большим расходом воздуха, часть которого остается неиспользованной.  [53]

Завышенное давление в тормозной сети поезда необходимо для увеличения запаса сжатого воздуха при выполнении повторных торможений, так как на спусках крутизной в пределах 18 - 30 % 0 ступени торможения выполняются более глубокой разрядкой магистрали, что влечет за собой больший расход воздуха в камерах и запасных резервуарах. В то же время при отпуске тормозов скорость движения поезда на таких спусках нарастает быстро и времени на подзарядку рабочих камер и запасных резервуаров может оказаться недостаточно. Такое положение требует обязательной остановки поезда и зарядки тормозов до установленного давления в течение 5 мин из расчета полной зарядки всех рабочих камер тормоза повышенным давлением.  [54]

Количество воздуха, практически потребное для горения 1 кг мазута, Н - ь - 13 нм3 / кг; для турбулентных форсунок, создающих хорошее смесеобразование, можно принять меньший расход воздуха; для прямоструйных форсунок и особенно для брандспойт-ных механических следует применять больший расход воздуха.  [55]

В случаях уменьшения нагрузки на очистные сооружения как по расходу сточных вод, так и по количеству загрязнений по сравнению с проектными данными или данными, установленными опытом эксплуатации, необходимо выключить из работы соответствующее количество аэротенков или секций, так как в противном случае аэротенки будут работать с пониженной окислительной мощностью и излишне большим расходом воздуха.  [56]

В случаях уменьшения нагрузки на очистные сооружения как по расходу сточных вод, так и по количеству загрязнений по сравнению с проектными данными или данными, установленными опытом эксплуатации, необходимо выключить из работы соответствующее количество аэротенков или секций, так как в противном случае аэротенки будут работать с пониженной окислительной мощностью п излишне большим расходом воздуха.  [57]

При проведении исследований по определению влияния на регулирование начальных режимов вентилятора было обнаружено довольно любопытное явление: у вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, более экономичным является регулирование на начальном режиме с меньшим расходом воздуха; у вентиляторов с лопатками, радиально оканчивающимися, экономичность регулирования практически одинакова на различных начальных режимах; у вентиляторов же с лопатками, загнутыми вперед, наоборот, более экономичным является регулирование на начальном режиме с большим расходом воздуха.  [58]

При проведении исследований по определению влияния на регулирование начальных режимов вентилятора было обнаружено любопытное явление: у вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, более экономичным является регулирование производительности на начальном режиме с меньшим расходом воздуха; у вентиляторов с лопатками, радиально оканчивающимися, экономичность регулирования практически одинакова на различных начальных режимах; у вентиляторов же с лопатками, загнутыми вперед, наоборот, более экономичным является регулирование на начальном режиме с большим расходом воздуха.  [59]

Результаты ( см. рис. 5.15) требуют некоторых дополнительных разъяснений. При больших расходах воздуха скорость продвижения фронта горения заметно падает при снижении давления. Этот эффект является следствием неполного потребления кислорода, если плотность потока воздуха превосходит критическую. С ростом давления скорость фронта горения увеличивается вследствие влияния давления на скорость реакции окисления ( см. раздел 5.2.2) и на время пребывания кислорода в зоне горения. Для низких плотностей потока при увеличении давления скорость фронта горения снижается, а его температура возрастает. Такая зависимость от массового потока окислителя могла бы быть объяснена увеличением количества топлива, необходимого для поддержания реакции горения, с ростом давления. Действительно, если рассматривать гидродинамическое вытеснение пробками [5.21], можно ожидать увеличения остаточной нефтенасыщенности в начале зоны горения при увеличении давления.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5